Москву покроют паркоматами

Собянинская Москва стремится быть похожей на Европу. Именно этим объясняется введение платной парковки в центре города. Пока это выглядит как эксперимент на отдельно взятом треугольнике – между Каретным Рядом, Петровкой и Кузнецким Мостом. Но уже скоро в пределах Садового кольца можно будет остановиться только за деньги.

Такса вполне европейская – 50 рублей. Но дальше начинаются проблемы. Во-первых, трудно найти паркоматы. Они удалены друг от друга метров на двести и плохо заметны. Во-вторых, паркоматы не принимают наличные.

Спортивный обозреватель ДОЖДЯ Никита Белоголовцев чисто из спортивного интереса решил потратить деньги на парковку. Получилось у него это не сразу, но в итоге выяснилось: удобнее платить с помощью SMS, причем можно просто навести iPhone на QR-код, нарисованный на больших желтых табличках. Его вердикт: очень красиво, но недоделано (см. репортаж внизу этого блока).

Другим не повезло: обратно приходили SMS, что паркующийся так и не был авторизован. А ведь и когда покидаешь парковку нужно обязательно написать SMS. В общем, все довольно хлопотно.

Хотя на этой неделе можно еще и не платить. Как говорится в комментарии властей, санкции начнут действовать не раньше следующей недели, когда будут опубликованы все необходимые распоряжения. Штраф тоже европейских масштабов – 2,5 тысячи рублей. Охотиться на тех, кто не заплатил, будут 110 машин с видеофиксаторами. 

Жителям центра не до экспериментов. Они уже подсчитали, что в месяц им придется отдать порядка 40 тысяч рублей за то, чтобы ставить машину у дома. Бесплатно – только ночью. Они говорят, что собираются жаловаться в Конституционный суд.

И добрым словом вспоминают Юрия Лужкова, ведь опальный бывший мэр отменил платные парковки. 

8 декабря 2014
7 декабря 2014
29 апреля 2014
25 декабря 2013
18 декабря 2013
17 декабря 2013
19 ноября 2013
3 декабря 2012
7 ноября 2012
2 ноября 2012
1 ноября 2012
30 июня 2012
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.