«НАРОД ПРОТИВ СПИДА»
Телеканал ДОЖДЬ совместно с фондом «СПИД.ЦЕНТР» готовит серию программ «Не бойся», посвященную борьбе с эпидемией ВИЧ во всех ее проявлениях — как мотивировать людей сдать анализы, как, если случилось, что ты оказался ВИЧ-положительным, принять этот диагноз, как предохраниться, как, в конце концов, развивается вирус иммунодефицита и как работают лекарства, которые тормозят его размножение в организме.
Мы надеемся, что только участие неравнодушных творческих людей сможет помочь некоммерческим организациям и СМИ решить важнейшую проблему — сделать агитационные кампании против эпидемии ВИЧ наглядными и эмоциональными.
Итоги конкурса
Жюри конкурса
-
Наталья Синдеева, генеральный директор Телеканала ДОЖДЬ
-
Антон Красовский, директор фонда «СПИД.ЦЕНТР»
-
Владимир Познер, журналист
-
Алексей Фёдоров, креативный директор BBDO Moscow
-
Павел Лобков,
член попечительского совета фонда «СПИД.ЦЕНТР»
Темы конкурса
Выбирайте одну из тем, снимайте видео, рисуйте плакаты, брошюры, баннеры и присылайте нам
-
ВИЧ-инфекция существует – как наиболее наглядно иллюстрировать
разрушительную работу вируса. - Мифы о ВИЧ-СПИДЕ и их разоблачение.
- Предохранение от ВИЧ и как оно работает.
- Как пойти и сдать анализ, почему это необходимо.
- Как принять положительный статус.
- Как жить с ВИЧ-позитивным статусом и сохранить социальный, борьба с ВИЧ-дискриминацией.
- ВИЧ и материнство (отцовство).
- Как работают лекарства от ВИЧ.
- Какие права и какие обязанности есть у ВИЧ-инфицированного.
- ВИЧ и наркотики.
- Как правильно говорить о ВИЧ.
Призовой фонд
-
Телеприставка Apple TV 64 ГБ
-
Квадрокоптер Blade
-
Мы поможем реализовать ваши сценарии и показать готовые ролики в нашем эфире
Условия конкурса
Прием работ на Конкурс осуществляется с 9 сентября 2016 года по 10 октября 2016 года. Выдвинуть работу на Конкурс вправе физическое лицо, канал-вещатель или производитель (студии, продюсерские, телевизионные компании и т.п.).
От каждого участника мы ждем либо видео-истории, либо плакаты, баннеры, брошюры или рекламные ролики на одну тему, либо одну документированную идею социальных технологий или флэшмобов, аутрич-сервисы и т.д.
Мы открыты для самых разных форматов и способов решения – от личных историй до анимации, от классического плаката до идеи многостадийной рекламно-агитационной кампании, организации выставок или внедрения технологий социальной инженерии.
Мы организуем большой специальный эфир, где покажем поступившие работы, на который пригласим их авторов и в котором назовем победителей.