«НАРОД ПРОТИВ СПИДА»

Телеканал ДОЖДЬ совместно с фондом «СПИД.ЦЕНТР» готовит серию программ «Не бойся», посвященную борьбе с эпидемией ВИЧ во всех ее проявлениях — как мотивировать людей сдать анализы, как, если случилось, что ты оказался ВИЧ-положительным, принять этот диагноз, как предохраниться, как, в конце концов, развивается вирус иммунодефицита и как работают лекарства, которые тормозят его размножение в организме.

Мы надеемся, что только участие неравнодушных творческих людей сможет помочь некоммерческим организациям и СМИ решить важнейшую проблему — сделать агитационные кампании против эпидемии ВИЧ наглядными и эмоциональными.


Итоги конкурса

Жюри конкурса

  • Наталья Синдеева, генеральный директор Телеканала ДОЖДЬ

  • Антон Красовский, директор фонда «СПИД.ЦЕНТР»

  • Владимир Познер, журналист

  • Алексей Фёдоров, креативный директор BBDO Moscow

  • Павел Лобков,
    член попечительского совета фонда «СПИД.ЦЕНТР»

Темы конкурса

Выбирайте одну из тем, снимайте видео, рисуйте плакаты, брошюры, баннеры и присылайте нам

  • ВИЧ-инфекция существует – как наиболее наглядно иллюстрировать
    разрушительную работу вируса.
  • Мифы о ВИЧ-СПИДЕ и их разоблачение.
  • Предохранение от ВИЧ и как оно работает.
  • Как пойти и сдать анализ, почему это необходимо.
  • Как принять положительный статус.
  • Как жить с ВИЧ-позитивным статусом и сохранить социальный, борьба с ВИЧ-дискриминацией.
  • ВИЧ и материнство (отцовство).
  • Как работают лекарства от ВИЧ.
  • Какие права и какие обязанности есть у ВИЧ-инфицированного.
  • ВИЧ и наркотики.
  • Как правильно говорить о ВИЧ.

Призовой фонд

  • Телеприставка Apple TV 64 ГБ

  • Квадрокоптер Blade

  • Мы поможем реализовать ваши сценарии и показать готовые ролики в нашем эфире

Условия конкурса

Прием работ на Конкурс осуществляется с 9 сентября 2016 года по 10 октября 2016 года. Выдвинуть работу на Конкурс вправе физическое лицо, канал-вещатель или производитель (студии, продюсерские, телевизионные компании и т.п.).

От каждого участника мы ждем либо видео-истории, либо плакаты, баннеры, брошюры или рекламные ролики на одну тему, либо одну документированную идею социальных технологий или флэшмобов, аутрич-сервисы и т.д.

Мы открыты для самых разных форматов и способов решения – от личных историй до анимации, от классического плаката до идеи многостадийной рекламно-агитационной кампании, организации выставок или внедрения технологий социальной инженерии.

Мы организуем большой специальный эфир, где покажем поступившие работы, на который пригласим их авторов и в котором назовем победителей.