Китайский платежный сервис Alipay договорился об эквайринге с ВТБ
Входящий в Alibaba Group китайский платежный сервис Alipay договорился об эквайринговом партнерстве с ВТБ во всей POS-терминальной сети российского банка, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по развитию Alipay в России Богдана Задорожного и вице-президента ВТБ 24 Алексея Киричека.
POS-сеть ВТБ насчитывет 120 тысяч устройств, а среди его партнеров — РЖД, сети «Ашан», «Магнит», «Лента», а также «Одноклассники», «ВКонтакте», «Юла», «Яндекс. Такси» и Delivery Club.
Оплата через Alipay проходит при помощи мобильного приложения — сканирования QR-кода. Возможно будет также обслуживание через POS-терминалы и кассы.
ВТБ 24 ожидает, что Alipay будет больше всего популярен на Дальнем Востое — в Хабаровске, Владивостоке, Благовещенске, а также Иркутске, Москве и Санкт-Петербурге.
«Количество туристов из Китая в России продолжает расти. Потенциальный объем этого рынка составляет 300 миллиардов рублей в год»,— сказал Алексей Киричек. Он ожидает, что в магазинах Alipay будет пользоваться высоким спросом.
По расчетам Alipay и ВТБ, сервисом в России ежегодно будут пользоваться более миллиона человек.