Журнал Maxim получил второе предупреждение от Роскомнадзора

Новости
8 июня 2015
25 082
1
Поделиться

Журнал Maxim, который входит в холдинг Hearst Shkulev Media, получил второе предупреждение от Роскомнадзора. В этот раз оно было вынесено за мат в майском номере издания, сообщает в понедельник, 8 июня, РИА Новости.

«Роскомнадзор направил редакции и учредителю журнала «Maxim — русское издание» письменное предупреждение. Журнал опубликовал интервью, содержащее нецензурную брань. Данное предупреждение этому изданию — второе в течение 12 месяцев», — говорится в сообщении ведомства. 

Интервью с бывшим фронтменом группы «Ляпис Трубецкой» Сергеем Михалком под названием «Не, я в Россию не поеду» доступно на сайте журнала. В нем нецензурная речь заменена на «звездочки». 

Первое предупреждение журнал получил в 2014 году. На сайте издания был опубликован материал «Как правильно давать взятки чиновникам в России». Прокуратура Бурятии обратилась в суд с иском, после чего материал был удален с сайта издания. 

Накануне предупреждение Роскомнадзора получил журнал Time Out за публикацию порнографических материалов. Однако, в отличие от Maxim, это первое предупреждение у издания. Роскомнадзор имеет право обратиться в суд с целью лишения СМИ лицензии.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.