ФАС проверит вывески ресторанной сети «Чайхона»

15 декабря 2017
1 284

Московское УФАС проверит сеть ресторанов «Чайхона» на соответствие законодательству в связи с использованием, в том числе на вывесках, приписки «№ 1» и «номер один». Об этом сообщается на сайте управления ФАС по Москве.

В ФАС считают, что указанная информация не содержит конкретные характеристики или параметры сравнения, которые имели бы объективное подтверждение. По мнению заявителей, информация, которая распространяет сеть ресторанов «Чайхона», «является некорректным сравнением».

Совладелец сети Алексей Васильчук рассказал РБК, что слышит об этом «в первый раз». «Это какая-то глупость. 16 лет компании, это смешно», — сказал он.

На вопрос о том, будет ли компания менять название в случае признания их вины, совладелец ответил: «Мы будем действовать и отстаивать свои права в рамках закона».

Закон «О защите конкуренции» (п. 1 ст. 14.3) запрещает некорректное сравнение собственных товаров и услуг с товарами и услугами конкурентов с использованием определений. Таким образом, субъект не может использовать, например, слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и другие.

 

 

 

Популярное у подписчиков Дождя за неделю