Захарова назвала «политическим заказом» реакцию СМИ на номер Навки о Холокосте

Новости
23:29, 28 ноября
9 854
15
Поделиться

Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала в своем фейсбуке негативную реакцию СМИ, связанную с номером Татьяны Навки в шоу «Ледниковый период». По ее словам, раскритиковавшие номер издания являются «трусливыми лицемерами и лгунами, отрабатывающими политический заказ».

«Номер им не понравился! Образ узников Освенцима, видите ли, не так воплощен на льду, как надо. Защитники толерантности? Ничего подобного!» — заявила Захарова. 

Официальный представитель МИДа в своем посте упомянула такие издания, как Haaretz, Daily Mail и Huffington Post. По ее словам, зарубежные СМИ не реагировали на случаи, когда «в Прибалтике унижали ветеранов Второй мировой», а в Европе сносили «памятники тех, кто с Холокостом боролся». Захарова также напомнила о критике СМИ в адрес Парада Победы.

«Когда на Украине бритые парни со свастикой и факелами маршируют — вы в какую стороны отворачиваетесь? <...> А когда в Польше официальные лица заявили, что Освенцим освобождали украинцы, а не советские войска, тем самым оскорбив память солдат многих национальностей, вы почему не указали им на недопустимость политизации бессмертного подвига? — продолжила Захарова. — Тогда вы все молчали. Вы только коньки обсуждать можете». 

Навка и актер Андрей Бурковский в костюмах узников концлагеря исполнили на ледовом шоу танец, посвященный событиям Холокоста, на музыку «Beautiful That Way» из фильма «Жизнь прекрасна» Роберто Бениньи. Это спровоцировало неоднозначную реакцию зарубежных СМИ. Супруг Навки, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя возникший резнонас, заявил, что гордится своей женой. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.