YouTube поменяет алгоритм подсчета просмотров клипов. Их показывают как рекламу

13 сентября 2019
1 248

YouTube поменяет алгоритм подсчета просмотров видео, которые попадают в музыкальные чарты, сообщается в блоге компании. Она больше не будет учитывать количество платных рекламных просмотров.

В заявлении уточняется, что нововведение обеспечит «большую прозрачность».  

В чарты будут включать видео, у которых самые высокие показатели просмотров из «естественных» источников в течение 24 часов после публикации. При этом музыканты смогут делиться ссылками на видео, публиковать клипы на внешних сайтах и так далее. Эти просмотры учитываться будут.

В июле клип индийского рэпера Badshah побил рекорд — более 75 миллионов просмотров. Позднее выяснилось, что музыкант купил рекламные показы.

Другие новости
«Власть! Ты превращаешься в сообщника преступлений». Российские художники и галеристы выступили в поддержку фигурантов дела «Сети» Сегодня в 18:10 Блогеру, арестованному за пранк про коронавирус, ужесточили обвинение Сегодня в 17:33 Бывшему полковнику ГРУ Владимиру Квачкову запретили участвовать в митингах Сегодня в 16:55 Начальник московской полиции подал в отставку Сегодня в 16:22 В России заблокировали три иностранных почтовых сервиса из-за сообщений о минировании. Теперь они приходят с почты «Яндекса» Сегодня в 15:58 Митрополит Иларион извинился за слова протоиерея Смирнова, сравнившего гражданских жен с проститутками Сегодня в 16:05 Bellingcat и Insider: подозреваемый в убийстве Хангошвили посещал тренировочные базы спецназа ФСБ Сегодня в 16:55 В Москве задержали активиста, приковавшего себя к двери здания ФСБ в поддержку фигурантов дела «Сети» Сегодня в 14:45 В Подмосковье задержали наркополицейского за производство и сбыт амфетамина Сегодня в 14:40 В Госдуме назвали неточной информацию об увольнении сотрудников Росгвардии, разгонявших митинги в Москве Сегодня в 14:03
Популярное у подписчиков Дождя за неделю