«Яндекс» привлекли к спору ФАС и Google о штрафе на 500 тыс. рублей

Новости
12:34, 23 ноября
233
0
Поделиться

Арбитражный суд Москвы привлек к разбирательству Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и корпорации Google российскую компанию «Яндекс», об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на определение суда.

Речь идет о разбирательстве, в рамках которого американская корпорация Google требует признать незаконным штраф в размере 500 тысяч рублей, который был наложен на нее ФАС. Компания «Яндекс» привлечена к делу в качестве третьего лица.

Штраф был назначен Google решением Федеральной антимонопольной службы от 2 ноября 2016 года. Google Inc. и и Google Ireland Limited, по мнению ФАС, не исполнили предписания ведомства по делу о нарушении закона о конкуренции на рынке мобильных приложений Android. Служба поручила Google исправить механизмы заключения договоров с производителями, чтобы они не ущемляли права остальных компаний на рынке, однако это не было сделано вовремя, из-за чего на Google Inc и Google Ireland Limited был наложен штраф в размере одного миллиона рублей (по 500 тысяч рублей с каждой компании).

Противостояние антимонопольщиков и Google. За что ФАС грозит топ-менеджерам тюрьмой. Republic о том, как ведомство хочет наказать американскую корпорацию

«Яндекс» принимал участие в изначальном споре Google и ФАС, итоги которого не исполняет американская корпорация. В сентябре прошлого года антимонопольное ведомство признало Google виновной в нарушении закона о конкуренции на рынке мобильных приложений и оштрафовало на 438 миллионов рублей. ФАС взялась за рассмотрение этой ситуации по жалобе «Яндекса». Google подала жалобу на решение ФАС, однако суд ее отклонил.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.