Водители «Яндекс.Такси» устроили акцию протеста у офиса «Яндекса»

Новости
17:59, 21 сентября
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Водители «Яндекс.Такси», протестующие против снижения сервисом минимальной стоимости поездки, более чем на 20 автомобилях направились к центральному офису «Яндекса» в Москве, передает корреспондент Дождя.

Фото: Тимофей Рожанский / Дождь

Водители поставили машины перед офисом компании на улице Тимура Фрунзе вплотную друг к другу, имитируя столкновение. Позади них возник затор.

Обновлено (18:30). К офису прибыли сотрудники полиции. Вскоре после этого водители стали разъезжаться.

Ранее радиостанция «Говорит Москва» сообщила со ссылкой на заявление московских водителей такси, что те собираются объявить бойкот «Яндекс.Такси». Они призвали водителей не принимать заказы от сервиса с 23 по 26 сентября.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» заявили, что перед изменением тарифов представители сервиса обсуждали новые условия с партнерскими таксопарками, а также с некоторыми водителями.

Накануне полицейские предотвратили аналогичную акцию. Тогда у офиса «Яндекса» собрались несколько десятков автомобилей.

Сервис «Яндекс.Такси» на днях объявил о снижении минимальной стоимости поездок на всех тарифах в Москве. Минимальная стоимость поездки по тарифу «Эконом» снизилась в два раза — со 199 до 99 рублей. Днем за эти деньги можно совершить поездку длиной два километра и продолжительностью пять минут. Каждая дополнительная минута и следующий километр пути стоят девять рублей. В тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Минивэн» стоимость минимальной поездки снизилась на 100 рублей — до 199 рублей, в тарифе «Бизнес» — до 299 рублей. В поездку входят две минуты бесплатного ожидания и пять минут в пути.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.