WSJ: Аппарат Philae обнаружил на комете органические соединения

18 ноября 2014
8 232 0

Исследовательский робот Philae нашел на поверхности кометы Чурюмова-Герасименко органических веществ, которые могли бы участвовать в возникновении жизни. Об этом пишет американское издание The Wall Street Journal со ссылкой на немецкое агентство, участвующее в исследованиях.

В сообщении говорится, что один из сенсоров Philae обнаружил молекулы после анализа атмосферы кометы. В пробах якобы обнаружены атомы углерода, без которого невозможно существование живых организмов.Отмечается, что сейчас специалисты проводят анализ данных, чтобы определить состав соединений.

Аппарат Philae высадился на комету Чурюмова-Герасименко 12 ноября спустя десять лет с момента своего запуска с Земли. Это была первая в истории высадка на поверхность кометы устройства, созданного человеком.

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку