Washington Post: в США от рук полицейских в 2015 году гибли по два человека в день

31 мая 2015
652 1

The Washington Post провела расследование, согласно которому в США в 2015 году от рук полицейских гибли в среднем более чем по два человека в день. 

Всего в течение года сотрудники полиции застрелили по меньшей мере 385 человек.

Эти показатели выше, чем официальная статистика. Как указывает газета, полицейские участки не обязаны докладывать в федеральные органы о каждом случае стрельбы с летальным исходом.

В большинстве случаев убитые были вооружены, в том числе огнестрельным или холодным оружием. При этом в 16% случаев у застреленных нашли игрушечные пистолеты и автоматы либо не нашли никаких предметов, похожих на оружие.

Число афроамериканцев, погибших в результате стрельбы полиции, в три раза превышает количество убитых представителей белокожего населения.

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Глава Минкомсвязи оценил возможные убытки Microsoft из-за санкций в миллиарды долларов Сегодня в 14:54 МОК не допустил российских фигуристов Столбову и Букина на Олимпиаду Сегодня в 14:18 Из-за мощного землетрясения у берегов Аляски объявили угрозу цунами Сегодня в 14:10 «Интерфакс»: глава СК по Москве остался в статусе свидетеля в деле о взятке от Шакро Сегодня в 14:04 Керимов вернулся во Францию после поездки в Россию Сегодня в 13:52 Гидрометцентр предупредил о 18-градусном морозе в Москве Сегодня в 13:34 «Единая Россия» объявила о планах провести ребрендинг партии после выборов Сегодня в 13:20 Жену бывшего вице-премьера Подмосковья заочно приговорили к 11 годам колонии Сегодня в 13:23 «Роскосмос» сообщил о создании российской орбитальной станции после 2019 года Сегодня в 13:22 Прокурор рассказал о получении главой СК по Москве взятки от ОПГ Шакро Молодого Сегодня в 12:21

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера