В Греции произошел взрыв в автомобиле бывшего премьер-министра

Washington Post: в США от рук полицейских в 2015 году гибли по два человека в день

31 мая 2015
652 1

The Washington Post провела расследование, согласно которому в США в 2015 году от рук полицейских гибли в среднем более чем по два человека в день. 

Всего в течение года сотрудники полиции застрелили по меньшей мере 385 человек.

Эти показатели выше, чем официальная статистика. Как указывает газета, полицейские участки не обязаны докладывать в федеральные органы о каждом случае стрельбы с летальным исходом.

В большинстве случаев убитые были вооружены, в том числе огнестрельным или холодным оружием. При этом в 16% случаев у застреленных нашли игрушечные пистолеты и автоматы либо не нашли никаких предметов, похожих на оружие.

Число афроамериканцев, погибших в результате стрельбы полиции, в три раза превышает количество убитых представителей белокожего населения.

Купить подписку
Показать комментарии (1)
Другие новости
Руководители театров попросили не арестовывать экс-гендиректора «Седьмой студии» Сегодня в 19:34 В Греции произошел взрыв в автомобиле бывшего премьер-министра Сегодня в 19:16 Сокуров рассказал о разговоре с Серебренниковым после обысков Сегодня в 19:00 Канделаки: российские каналы покажут матчи Кубка конфедераций и ЧМ-2018 Сегодня в 18:37 Марат Сафин отказался от мандата депутата Госдумы Сегодня в 18:19 Сергей Ролдугин зарегистрировал новый фонд Сегодня в 18:03 Бывший главный бухгалтер «Седьмой студии» Серебренникова решила признать вину Сегодня в 17:54 Ярославский театр выступил в поддержку экс-гендиректора «Седьмой студии» Юрия Итина Сегодня в 17:43 В Минкомсвязи рассказали о повышении тарифов на связь из-за «закона Яровой» Сегодня в 18:06 Соколовский отказался считать выступление Саши Спилберг в Госдуме «позицией видеоблогеров» Сегодня в 17:29
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера