Глава ВЦИОМ спрогнозировал максимальный результат Собчак на выборах

29 ноября, 20:41
12 531 0

Генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров считает, что при определенных раскладах телеведущая Ксения Собчак, объявившая о планах участвовать в президентских выборах, может набрать на них 5% голосов. Об этом он заявил в программе «Политика. Прямая линия» на Дожде.

«У Собчак очень высокая известность, то есть больше 80% ее знают. Причем 60% сказали, что знают ее хорошо, 20% говорят, что слышали имя по крайней мере. Если говорить об отношении, то положительно к ней относятся порядка 20%. Остальные относятся либо нейтрально, либо чаще негативно. И спектр эмоций, который чаще всего в ее адрес высказывают — это раздражение, безразличие, недовольство. Эмоции сильные, но, как правило, со знаком минус», — сказал Федоров.

Он подчеркнул, что пока люди относятся к ней как к журналисту и телеведущей. По мнению Федорова, задача Собчак, в первую очередь, убедить позитивно настроенных к ней 20%, что она может представлять их интересы и как политик. «Пока этой конвертации и трансформации не произошло», — считает гендиректор ВЦИОМ.

По его словам, если Собчак соберет необходимое количество подписей для участия в президентских выборах, «то думаю 5% — это будет очень хороший результат».

В октябре Собчак рассказала о планах баллотироваться в президенты. Она предложила рассматривать свою кандидатуру как альтернативу графе «против всех», которой нет в бюллетенях на выборах.  В ноябре стало известно, что она будет баллотироваться от партии «Гражданская инициатива». 

 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера