Втрое больше россиян на Новый год останется в России

10 ноября 2014
5 158 7

Исследование, проведенное туристической компанией «Октого», показало, что предстоящей зимой втрое больше по сравнению с прошлым годом планируют провести каникулы, не покидая территории страны.

Исследование анализирует бронирования отелей на время новогодних каникул. На первом месте с большим отрывом идут Сочи. За ними Москва, Петербург, Казань, Калининград и Нижний Новгород.

 «Отдыхать в России становится выгоднее, в отличие от отпуска за границей», – рассказала РБК руководитель операционной службы компании Ольга Фаваризова.

За последние несколько месяцев рубль подешевел примерно на четверть по отношению к доллару и евро, что сделало поездки за границу дороже даже при сохранении старых цен.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
На автовокзале в Манхэттене произошел взрыв Сегодня в 15:55 В SERB потребовали возбудить дело против организаторов «Артдокфеста» Сегодня в 16:01 Определились соперники российских клубов в 1/16 Лиги Европы Сегодня в 15:41 Российский хакер заявил о причастности к взлому Демпартии США по заказу ФСБ Сегодня в 15:16 ПСЖ сыграет с «Реалом», «Барселона» — с «Челси» в 1/8 финала Лиги чемпионов Сегодня в 14:36 Компании интернет-торговли объяснили ситуацию с застрявшими на таможне посылками Сегодня в 14:55 Собчак заявила о необходимости допустить Навального к выборам в эфире Первого канала Сегодня в 14:04 Вдова Солженицына назвала отморозками расклеивших оскорбляющие писателя стикеры Сегодня в 13:59 Эксперт рассказал о возможных источниках неприятного запаха в Москве Сегодня в 14:13 Путин приказал начать вывод российских войск из Сирии Сегодня в 13:05

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера