Власти не разрешили Sanoma продать издания Виктору Шкулеву и издательству Hearst

Новости
16 июня 2015
456
0
Поделиться

Правительственная комиссия по иностранным инвестициям не дала разрешения Виктору Шкулеву и американскому издательству Hearst купить у финского медиахолдинга Sanoma подразделение «Фэшн пресс». Об этом во вторник, 16 июня, сообщают «Ведомости» со ссылкой на замглавы Федеральной антимонопольной службы Андрея Цыганова.

 

Цыганов не объяснил причины решения. Он отметил, что ФАС в подготовленном проекте вынесла аналогичный вердикт. Шкулев так же отказался от комментариев. 

Компании Hearst Communications Inc. И HS Holding B.V. подали заявление об одобрении сделки в ФАС в январе. Согласно действующему с 2014 года порядку согласования иностранных инвестиций в печатные СМИ, они могли купить журналы только получив разрешение от правительственной спецкомиссии.

Первое заседание по этой сделке комиссия провела в марте, однако отложила на нем основной вопрос. По словам членов комиссии, профильные министерства и Минкомсвязи для лучшего рассмотрения вопросов сделки должны были уточнить еще многие детали. Также спецкомиссия собиралась изучить, соответствует ли сделка ограничениям по иностранному участию в СМИ.

Поправки в Закон о СМИ, по которым иностранные компании, граждане других стран и россияне с гражданством другой страны не смогут владеть или контролировать более 20% СМИ, вступят в силу с 1 января 2016 года

Sanoma объявила о продаже 50% акций «Фэшн пресс» издательскому дому Hearst Shkulev Media в декабре 2014 года, в результате чего компания могла бы стать единственным владельцем «Фэшн пресс»

«Фэшн пресс» издает журналы Esquire, Cosmopolitan, Robb Report , Harper's Bazaar, «Домашний очаг» и «Популярная механика». В собственности Sanoma находится половина компании, другая часть принадлежит Hearst.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.