Власти Москвы потратят более миллиарда рублей на рассылки жителям по смс и в Viber

8 июня, 23:00
2 833

Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) потратит 1,03 миллиарда рублей на рассылки жителям Москвы по смс и через Viber и «ВКонтакте». Об этом свидетельствует данные портала госзакупок, на это обратил внимание «Коммерсант».

Речь идет об информировании пользователей «Единой мобильной платформы города Москвы». Она объединяет мобильные приложения городских услуг. В рассылках сообщают об услугах в здравоохранении, ЖКХ, штрафах ГИБДД и статусе заявлений о предоставлении госуслуг, объяснили «Коммерсанту» в пресс-службе ДИТ. 

Тендер на 2020 год включает две закупки. Первый конкурс (608 миллионов рублей) выиграла компания «АйЭс Телеком».  Вторая закупка — рассылки в течение четырех месяцев стоимостью 421,9 миллиона рублей. Она завершится 8 июня. 

Компания «АйЭс Телеком» дважды была подрядчиком мэрии в других контрактах на рассылки в прошлом году — Дептранса на 23 миллиона рублей и ДИТ, отмечает «Коммерсант». В прошлой закупке ДИТ услуги стоили меньше: в марте прошлого года контракт на восемь месяцев обошелся властям в 354,5 миллиона рублей. 

Рост стоимости рассылок связан с тем, что сейчас бизнес попытается удержать пользователей с помощью email- и смс-рассылок, считает глава департамента по продажам в России и СНГ Viber Сергей Самородов. В то же время в мессенджеры и соцсети пришли еще не все бренды, так что к сообщениям в ним пользователи относятся лояльнее, уверен эксперт. 

Фото на превью: Pexels

Не бойся быть свободным. Оформи донейт.

Другие новости
Популярное у подписчиков Дождя за неделю