Владимир Чуров предложил заменить рекламу выборов соцсетями

31 октября 2014
679

Глава Центризбиркома Владимир Чуров предложил сократить расходы на избирательную федеральную кампанию, поместив ее в интернете. Об этом в пятницу, 31 октября, сообщает газета «Коммерсантъ».

Как рассказал помощник Чурова, зампред Центризбиркома Леонид Ивлев, расходы на информативно-разъяснительную деятельность можно сократить, поместив рекламу в социальных сетях, а не на билбордах или рекламных плакатах. На выборы в Госдуму в 2016 году правительство выделило 16 миллиардов рублей.

«К тому же лайки — это очень дешево», — заключил он.

У Центризбиркома в настоящий момент нет аккаунтов в каких-либо социальных сетях, однако, как заверил газету источник, «как правило, на федеральную кампанию ничего не жалеют».

Другие новости
«Ведомости» узнали об ужесточении требований Visa к банкоматам в России Сегодня в 01:55 Суд на Украине приговорил активистку «Волонтеров Победы» к условному сроку Сегодня в 00:59 Сотрудники Google выступили против разработки поисковика для Китая Вчера в 23:37 Главред TUT.BY обвинила белорусский СК в искажении ее показаний Вчера в 23:25 «Зенит» вышел в плей-офф Лиги Европы, проиграв первый матч 0:4. Дзюба сделал хет-трик Вчера в 22:35 Дипломаты рассказали об арестованном в Турции судне с российскими моряками Вчера в 22:33 У китайского «Боинга» отвалился двигатель при аварийной посадке на Филиппинах Вчера в 21:58 Скарлетт Йоханссон возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых актрис по версии Forbes Вчера в 22:02 Авиакомпания «Россия» впервые пригласила иностранных пилотов Вчера в 21:34 Foreign Policy: Китай передал России данные о системе связи ЦРУ с информаторами Вчера в 21:09
Популярное у подписчиков Дождя за неделю