Владимир Чуров предложил заменить рекламу выборов соцсетями

31 октября 2014
678 0

Глава Центризбиркома Владимир Чуров предложил сократить расходы на избирательную федеральную кампанию, поместив ее в интернете. Об этом в пятницу, 31 октября, сообщает газета «Коммерсантъ».

Как рассказал помощник Чурова, зампред Центризбиркома Леонид Ивлев, расходы на информативно-разъяснительную деятельность можно сократить, поместив рекламу в социальных сетях, а не на билбордах или рекламных плакатах. На выборы в Госдуму в 2016 году правительство выделило 16 миллиардов рублей.

«К тому же лайки — это очень дешево», — заключил он.

У Центризбиркома в настоящий момент нет аккаунтов в каких-либо социальных сетях, однако, как заверил газету источник, «как правило, на федеральную кампанию ничего не жалеют».

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Пресс-секретарь «Роснефти» заявил о признаках «психического расстройства» у авторов доклада «Политбюро 2.0» Сегодня в 01:16 The Bell узнал о просьбе Бондарчука к Путину разобраться в деле Серебренникова Сегодня в 00:01 МИД заявил о начале «проработки» ответных мер на санкции США против россиян Вчера в 23:35 ФИФА осудила публикацию хакерами информации о медицинских данных футболистов Вчера в 22:51 Штаб Навального опубликовал фото приказа МВД задерживать листовки Вчера в 21:55 В Белоруссии представили первый электромобиль собственного производства Вчера в 21:49 «Яндекс» запустил новый алгоритм поиска Вчера в 21:24 Политологи рассказали о возможном превращении Путина в «русского аятоллу» Сегодня в 00:05 Тинькофф Банк запустил свою систему банкоматов Вчера в 21:02 В Твери нашли мертвым разработчика IT-системы управления войсками Минобороны Вчера в 21:34
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера