Владимир Чуров предложил заменить рекламу выборов соцсетями

31 октября 2014
678 0

Глава Центризбиркома Владимир Чуров предложил сократить расходы на избирательную федеральную кампанию, поместив ее в интернете. Об этом в пятницу, 31 октября, сообщает газета «Коммерсантъ».

Как рассказал помощник Чурова, зампред Центризбиркома Леонид Ивлев, расходы на информативно-разъяснительную деятельность можно сократить, поместив рекламу в социальных сетях, а не на билбордах или рекламных плакатах. На выборы в Госдуму в 2016 году правительство выделило 16 миллиардов рублей.

«К тому же лайки — это очень дешево», — заключил он.

У Центризбиркома в настоящий момент нет аккаунтов в каких-либо социальных сетях, однако, как заверил газету источник, «как правило, на федеральную кампанию ничего не жалеют».

Купить подписку
Комментировать (0)
Другие новости
ФАС проверит цены во всех торговых точках в московских аэропортах Сегодня в 15:03 Совет Федерации одобрил законопроект о реновации в Москве Сегодня в 14:53 Роскомнадзор сообщил о «ложных» попытках зарегистрировать Telegram Сегодня в 14:36 Сорвавшего флаг России в Оренбургской области приговорили к 10 месяцам колонии Сегодня в 13:58 Кремль прокомментировал ситуацию с табличкой Сталину в Московской юридической академии Сегодня в 13:43 Евросоюз продлил санкции против России Сегодня в 13:34 Сенаторы задумались о блокировке русскоязычных зарубежных СМИ Сегодня в 13:22 На месте снесенных домов в Москве предложили построить дома высотой в 9, 17 и 25 этажей Сегодня в 13:04 Владельцы туалетов в Москве оказались бизнес-партнерами Игоря Чайки Сегодня в 13:31 Time попросил Трампа убрать поддельные обложки журнала с его портретом из гольф-клубов Сегодня в 13:26
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера