Владимир Чуров предложил заменить рекламу выборов соцсетями

31 октября 2014
679

Глава Центризбиркома Владимир Чуров предложил сократить расходы на избирательную федеральную кампанию, поместив ее в интернете. Об этом в пятницу, 31 октября, сообщает газета «Коммерсантъ».

Как рассказал помощник Чурова, зампред Центризбиркома Леонид Ивлев, расходы на информативно-разъяснительную деятельность можно сократить, поместив рекламу в социальных сетях, а не на билбордах или рекламных плакатах. На выборы в Госдуму в 2016 году правительство выделило 16 миллиардов рублей.

«К тому же лайки — это очень дешево», — заключил он.

У Центризбиркома в настоящий момент нет аккаунтов в каких-либо социальных сетях, однако, как заверил газету источник, «как правило, на федеральную кампанию ничего не жалеют».

Другие новости
Песков сказал, что Путин не проходил через металлоискатель. Колесников: «Для тех, кто сомневается, есть видео» Сегодня в 16:00 В Калининграде завели дело на главврача роддома из-за отказа ввести лекарство новорожденному Сегодня в 15:21 «Мы живем не в стране соцсетей». Минкульт — о том, почему аэропорт Омска не назовут в честь Летова Сегодня в 14:54 Генпрокуратура: Цеповяз в колонии ежемесячно получал деликатесы на 60 тысяч рублей Сегодня в 14:47 «Ъ»: в Ингушетии отключали интернет во время протестов по требованию силовиков Сегодня в 14:27 Саудовская прокуратура потребовала смертной казни для обвиняемых в убийстве журналиста Хашогги Сегодня в 13:44 Суд отправил на новое рассмотрение материалы дела о пытках фигуранта дела «Сети» Сегодня в 14:11 ЕСПЧ признал задержания и аресты Навального политически мотивированными Сегодня в 12:58 Госдума одобрила в первом чтении смягчение наказания по статье об экстремизме Сегодня в 12:37 «Токсичный» — слово года по версии Оксфордского словаря Сегодня в 12:57
Популярное у подписчиков Дождя за неделю