Березкин рассказал о планах объединить активы ЕСН с РБК в случае приобретения медиахолдинга

17 мая, 14:37
422 0

Группа ЕСН рассматривает возможность объединения медиахолдинга РБК со своими другими медиаактивами. Об этом сообщил владелец ЕСН Григорий Березкин, передает ТАСС. Его пресс-секретарь Мариана Белоусова в разговоре с Дождем сказала, что речь идет о «синергии на корпоративном уровне». В группу ЕСН входят газеты «Комсомольская правда» и Metro.

ЕСН может создать единый медиахолдинг, который объединит все активы группы, рассказал Березкин.

«Это будет, конечно, единый холдинг в целом. И там будем максимально использовать всю синергию, которая существует в этом бизнесе», — сказал он.

Его пресс-секретарь Мариана Белоусова сказала Дождю, что «речь идет не об объединении редакции, а о синергии на корпоративном уровне».

Березкин пояснил, что это касается в первую очередь сферы рекламы. «У нас есть идея, как дальше это развивать. В принципе, здесь всюду разные аудитории во всех медиаресурсах. Между ними много синергии», — отметил он.

Что касается переговоров с группой «Онексим» Михаила Прохорова о покупке медиахолдинга РБК, Березкин рассказал, что «сделка идет» и «никаких фундаментальных больших противоречий нет, там много сейчас техники осталось, которой занимаются юристы».

Березкин подтвердил подачу ходатайства в ФАС о покупке РБК 10 мая. Переговоры между ЕСН и «Онэксим», по словам Березкина, начались в середине апреля.

Группа «Онэксим» Михаила Прохорова владеет контрольным пакетом РБК с 2010 года. В апреле «Ведомости» со ссылкой на близкие к Прохорову источники, а также к банку «ВТБ капитал», сообщили, что Прохоров договорился с Березкиным о продаже РБК. Позже Березкин подтвердил, что он ведет переговоры о покупке медиахолдинга. Сделка еще не закрыта.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера