Администрация «ВКонтакте» перенесла пользователей заблокированного MDK в новое сообщество

Новости
14:09, 21 мая
2 789
0
Поделиться

Администрация социальной сети «ВКонтакте» занимается переносом подписчиков заблокированного сообщества MDK в новый паблик. Об этом в субботу, 21 мая, сообщает ТАСС.

«У нас есть техническая возможность для такого переноса, и мы сейчас этим занимаемся», — рассказал собеседник агентства в соцсети. По его словам, это делается в интересах 7,5 миллиона пользователей, которые были подписчиками MDK.

Администраторами нового сообщества являются те же люди, кто работал над заблокированным MDK. При этом новой паблик не нарушает существующие требования российского законодательства, так как претензии суда были к конкретному контенту, которого в новом сообществе нет. 

В субботу стало известно, что доступ к сообществу MDK в социальной сети «ВКонтакте» заблокировали. При переходе на страницу появляется сообщение о блокировке. 

В октябре 2015 года Смольнинский районный суд Петербурга признал контент сообщества запрещенным на территории России. Решение обжаловали компания «Сарафанка», которой принадлежит торговый знак MDK и 30 процентов сообщества, и основной владелец паблика, компания «Гермес».

В апреле 2015 года в надзорный орган обратился гражданин, увидевший в информационных материалах сообщества MDK нарушения законов «О свободе совести и о религиозных объединениях» и «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Претензии мужчины вызвали публикации, которые появились в сообществе после Пасхи. По оценке экспертов из университета имени Герцена, на ресурсе были опубликованы изображения Иисуса Христа с оскорбляющими верующих приписками и знаками.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.