Павел Дуров обвинил «ВКонтакте» в копировании дизайна фейсбука

Новости
18:29, 17 августа
3 696
3
Поделиться

Основатель «ВКонтакте» Павел Дуров раскритиковал новый дизайн веб-версии соцсети. В числе прочего он упрекнул разработчиков в копировании дизайна фейсбука образца 2012 года. 

По словам Дурова, все элементы нового дизайна были «вслепую скопированы с фейсбука». Дуров объясняет, что с 2012 года фейсбук наращивал прибыльность в рамках IPO и «в проектировании дизайна жертвовал интересами пользователей ради добавления новых рекламных блоков. Отсюда появилась и правая колонка в “Новостях„ и “Фотографиях„, и снижение фокуса на контенте ради рекламы», — пишет Дуров.

Основатель «ВКонтакте» выдвинул несколько претензий к новому дизайну. Главный раздел сайта, «Новости», стал уже. Кроме того, «Новости» переместились ниже — вертикальное пространство сайта стало меньше, поэтому ленту приходится проматывать дольше. «При просмотре новостей утрачивается фокус на контенте. В новой версии возник визуальный мусор в виде редко используемой фиксированной правой колонки. С учетом фиксированной шапки и узкой ширины, просмотр новостей стал вдвойне захламлен», — пишет Дуров (пунктуация авторская).

По его словам, статичная левая колонка не дает нужной информации, а также сужает горизонтальное пространство для просмотра записей. Замена белого цвета на серый сделала сайт «грустным и пасмурным», считает он. Наконец, по мнению Дурова, старый логотип лучше нового вписывался в «шапку» страницы.

«Сегодня, когда монетизация ВКонтакте переносится в “умную” ленту и мобильные клиенты, подобные шаги не обоснованы. В 2016м году Facebook должен был копировать наработки ВКонтакте, а не наоборот», — заключает Дуров. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.