«Ведомости» обжаловали решение суда по иску Сечина

Новости
13:05, 19 октября
1 197
1
Поделиться

«Ведомости» обжаловали решение суда удалить статью под названием «Сечин вьет гнездо в Барвихе», которая была признана нарушающей неприкосновенность частной жизни. Об этом сообщает «Интерфакс».

Как рассказала агентству пресс-секретарь Останкинского суда, апелляционная жалоба уже поступила.

16 сентября Останкинский суд Москвы обязал «Ведомости» удалить с сайта издания статью о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе. Также суд постановил удалить остатки тиража газеты с этим материалом.

Статья была опубликована в газете в конце июля. В ней рассказывалось, что в Барвихе сроится дом Сечина на участке площадью в три гектара. Представители истца утверждали, что ответчик нарушил конституционные права их доверителя и раскрыл сведения о семье главы нефтяной компании, о его взаимоотношениях с бывшей женой, а также данные о детях и об имущественном положении.

«Ведомости» отмечали, что все данные были получены из открытых источников.

В августе суд удовлетворил еще один иск Сечина к СМИ. Суд постановил удалить «Новую газету» опровергнуть статью, в которой рассказывалось о яхте, принадлежащей его жене. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.