Новости
14:42
«Ситуация безальтернативности»: почему 82% готовы голосовать за Путина, а Навальный опередил Медведева? Объясняет социолог «Левада-центра»
14:03
Евросоюз продлил на год санкции в отношении Сирии
12:57
WP узнала о планах США «перезапустить» мирные переговоры по Украине
12:57
Желтый уровень опасности: какую погоду ждать вечером в Москве и когда придет лето? Отвечает глава Гидромедцентра
12:57
Желтый уровень опасности: какую погоду ждать вечером в Москве и когда придет лето? Отвечает глава Гидромедцентра
12:56
«У местной власти нет полномочий и денег на очистку рек»: почему затопило Ставрополье. Рассказал правозащитник Михаил Назаренко
12:56
«У местной власти нет полномочий и денег на очистку рек»: почему затопило Ставрополье. Рассказал правозащитник Михаил Назаренко
11:47
«КиноСоюз» заступился за подозреваемых в хищениях экс-руководителей «Седьмой студии» Серебренникова

В Великобритании начали расследование эксперимента Facebook над пользователями

Новости
2 июля 2014
830
0
Поделиться

Управление комиссара по информации Великобритании собирается выяснить, не нарушила ли компания Facebook законы о защите персональных данных во время проведения психологического исследования. Об этом сообщает «Би-би-си».

По словам представителя компании Ричарда Аллена, Facebook с радостью ответит на любые вопросы регуляторов.

Ранее сообщалось, что в 2012 году Facebook провела эксперимент, в рамках которого у половины пользователей в ленте новостей показывались только сообщения с позитивным содержанием, а у другой половины — только с негативным.

Те пользователи, у которых в лентах новостей отсутствовал позитивный контент, поддавались негативным эмоциям и начинали размещать соответствующие записи и комментарии. Таким образом, было установлено, что контент способен влиять на эмоции и поведение людей вне сети.

В этом эксперименте учитывались данные 700 тысяч пользователей Facebook, но исследование было проведено без их ведома, что вызвало волну возмущения в адрес компании.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.