В Великобритании могут запретить Russia Today

Новости
10 ноября 2014
4 953
11
Поделиться

Британский медиарегулятор «Ofcom» обвинил российский телеканал «Russia Today» в необъективном освещении событий в Украине и пригрозил лишением лицензии на вещание. Об этом в понедельник, 10 ноября, написала газета «The Guardian».

По словам регулятора, телеканал «Russia Today», или RT, предвзято освещал события в Украине, представляя в основном пророссийскую позицию. Позиции Украины и других стран были проигнорированы, тем самым зрители не получали объективную информацию.

В марте этого года было получено несколько жалоб от зрителей RT. Регулятор начал проверку по стандартной процедуре и вынес решение, что RT нарушил норму об объективном освещении информации.

Всего с начала вещания RT в Великобритании «Ofcom» зафиксировал десять случаев нарушения правил разного рода. Они касаются как объема рекламы, так и объективности и графического контента. В частности, RT необъективно освещала войну в Сирии и события в Ливии.

«Мы сообщили RT о факте нарушений, и если RT снова нарушит наши правила относительно объективности, мы начнем действовать — например, рассмотрим введение против компании предусмотренных законом мер наказания», — говорится в заявлении «Ofcom».

Для того, чтобы RT лишили лицензии достаточно еще одной подтвержденной жалобы от представителя аудитории.

«Russia Today» — это три круглосуточных информационных телеканала, вещающие из Москвы более чем в 100 странах мира. Часть передач снимаются из собственных студий в Вашингтоне и в Лондоне.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.