Офицеров ФСБ заподозрили в передаче США данных о русских хакерах

В сети появился проект правил поведения журналистов «Эха Москвы» в соцсетях

2 декабря 2014
1 649 1

В сети появился проект правил поведения журналистов «Эха Москвы» в социальных сетях. Ссылку на документ опубликовал сайт Roem.Ru во вторник,2 декабря.

Изначально скриншот документа опубликовал в своем фейсбуке журналист Олег Кашин ночью, 2 декабря.

Составители проекта правил разрабатывают документ при помощи сервиса Google Drive, который позволяет в режиме реального времени видеть и изменять документ, который находится в интернете.

В правилах поведения всего три части, в которых описываются необходимые нормы и стандарты поведения журналистов радиостанции в социальных сетях.

«Радиостанция “Эхо Москвы” не препятствует свободному ведению аккаунтов в социальных сетях, не может требовать от сотрудников не писать определенные сообщения или писать их в определенном духе. Журналист сохраняет полную автономность в содержании своих сообщений и в их форме, за исключением принятых в этом документе ограничений», — гласит преамбула документа.

В первой части проекта рассматривается, к каким аккаунтам в социальных сетях применяются ограничения, а к каким — нет. В том случае, если аккаунт журналиста верифицирован при помощи сайта радиостанции, письменно или устно или официально верифицирован администрацией социальной сети, то к этому пользователю могут применять ограничения. Как отмечается в проекте, журналист не может быть уволен за их нарушение, а наказание определяет главный редактор.

В социальных сетях журналист не должен выносить на общественность обсуждения внутрикорпоративных вопросов. Также, согласно документу, журналисту не следует критиковать своих коллег.

В документе отмечается, что журналистам разрешено ретвитить твиты и цитировать других пользователей в твиттере. Однако если ретвит и цитата нарушают правила, то журналисту необходимо объяснить, с какой целью он сделал ретвит или кого-нибудь процитировал.

«Журналисту не запрещается цитировать сообщения других пользователей социальных сетей. Журналист и редакция воспринимают ретвит и цитирование только как информационное сообщение, в которое не вложено личное отношение сотрудника», — написано в проекте.

Ответственной за создание правил поведения выступает помощница главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова Леся Рябцева. Спустя некоторое время после публикации проекта, она написала в своем твиттере, что данный документ — это не окончательный свод правил.

Разработанные группой во главе с Рябцевой правила будут распространены на всех журналистов холдинга «Газпром-Медиа», то есть, например, и на телеканал НТВ. Более того, она назвала целью работы этой группы «создать общие правила для всех, всех и каждого журналиста. Радиостанции, холдинга или страны — не важно». К работе будут привлечены представители Роскомнадзора и даже ОБСЕ.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
В Ингушетии убили четырех боевиков во время КТО Сегодня в 09:05 Найденное у берегов Копенгагена тело принадлежит пропавшей шведской журналистке Сегодня в 08:53 The Wall Street Journal узнала об увольнении вице-адмирала ВМС США после столкновения эсминца с танкером Сегодня в 07:54 За информацию о подозреваемом в убийстве чемпиона мира по пауэрлифтингу пообещали 500 тыс. рублей Сегодня в 07:23 Трампу запретят создавать совместную с Россией структуру по кибербезопасности без разрешения Конгресса Сегодня в 07:06 В селе Пседах в Ингушетии ввели режим контртеррористической операции Сегодня в 06:33 В Белом доме посоветовали американцам не пользоваться программами Касперского Сегодня в 06:27 «Ведомости» сообщили об обеспокоенности чиновников доступом спецслужб США к интернет-трафику россиян Сегодня в 06:07 РАНХиГС поручили подготовить кандидатов в губернаторы Сегодня в 05:07 «Коммерсантъ» узнал о возможном отзыве свидетельств у 5 тысяч пилотов Сегодня в 04:29
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера