В руководстве Минцифры нашли требование не использовать «образы людей не славянской внешности» на сайте «Госуслуги»
В руководстве по использованию бренда «Госуслуги», составленном Минкомсвязи в 2015 году, содержится требование «избегать использования образов людей не славянской внешности». На это обратил внимание один из пользователей твиттера.
Документ опубликован на сайте «Госуслуг» в качестве действующего брендбука.
В разделе «базовые элементы бренда» Минкомсвязи перечисляет требования к стилю фотографий для создания рекламных макетов, рассылок, веб-баннеров и других сообщений на сайте «Госуслуги».
«При поиске фотоизображений избегать использования образов людей не славянской внешности. Герои на фото должны быть похожи на людей, проживающих на территории Российской Федерации», — говорится в одном из пунктов руководства.
так вышло что мне пришлось столкнуться с использованием бренда г*сусл*г. интересно выходит: народы нашей великой и могучей державы внезапно выходят за рамки т. н. «бренда» своей родной страны :)) pic.twitter.com/vziY0AVcN7
— дима (@cetetranger) August 25, 2021
Также при подборе фотографий на «Госуслуги» порекомендовали избегать «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья», «комичных и анекдотных образов граждан Российской федерации».