«Ъ»: в России прекратят продавать Coca-Cola Light
Компания Coca-Cola намерена отказаться от продаж низкокалорийной газировки Coca-Cola Light и заменить ее аналогичным напитком Coca-Cola Zero, пишет газета «Коммерсантъ».
Представитель компании Владимир Кравцов рассказал газете, что Coca-Cola Light не пользовалась популярностью в России: ее доля в общем объеме продаж составляла лишь 2%. В компании планируют, что Coca-Cola Zero сможет занять к 2018 году до 10% от объема продаж.
Представитель Metro Оксана Токарева в беседе с изданием пояснила, что в России пока не прижилось стремление к потреблению низкокалорийных продуктов. Об этом свидетельствуют и данные конкурентов из PepsiCo: на долю Pepsi Light и Pepsi Max приходится менее 10% рынка компании. В Coca-Cola надеются, что ситуация изменится, поскольку в конце прошлого года уже три четверти потребителей заявляли о важности для них калорийного состава продуктов.
Впервые газировка под брендом Coca-Cola Zero появилась в США в 2005 году, причем, по заявлению Coca-Cola, она «максимально приближена» по вкусу к оригинальному напитку. В Великобритании Zero продается практически наравне с обычной Coca-Cola.
В США Coca-Cola Light начала продаваться в 1982 году, а на российском рынке она появилась 18 годами позже.