В правительстве объяснили задержку в рассмотрении петиции против закона Яровой

14 октября 2016
2 682 0

Министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов порекомендовал сотрудникам Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) внимательнее следить за повесткой дня. Так он прокомментировал обращение ФБК в суд с иском из-за отказа рассмотреть их инициативу об отмене закона Яровой, сообщает «Интерфакс».

По его словам, в правительстве «ценят внимание, которое коллеги из ФБК уделяют работе органов власти с гражданскими инициативами». «В то же время, хотелось бы порекомендовать коллегам из ФБК внимательнее следить за сообщениями по этой тематике, чтобы не тратить время и ресурсы на неконструктивные претензии», — сказал Абызов.

Он отметил, что на сайте Открытого правительства 6 октября появилось сообщение, что обновляется состав рабочей группы. В связи с этим откладывается заседание по рассмотрению петиции в двухмесячный срок.

Как рассказал «Интерфаксу» юрист ФБК Иван Жданов, поводом для обращения в суд стало игнорирование на сайте Российской общественной инициативы петиции за отмену «пакета Яровой».

В пресс-службе Открытого правительства заявили, что петиция не была рассмотрена в срок из-за изменений в составе Госдумы.

В начале июля Владимир Путин подписал пакет антитеррористических поправок, которые предложили депутат Ирина Яровая и сенатор Виктор Озеров. Он, в частности, обязывает интернет-компании и операторов связи с 1 июля 2018 года хранить в течение шести месяцев данные, которыми обмениваются пользователи, а также их телефонные переговоры.

Операторы сотовой связи неоднократно критиковали поправки. По оценке Виктора Озерова, ежегодно на исполнение закона нужно будет тратить около трех миллиардов рублей.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера