В Петербурге после десятичасовой смены умер курьер «Яндекс.Еды». В компании пообещали улучшить условия работы

19/04/2019 - 18:25 (по МСК)

В Санкт-Петербурге умер 21-летний курьер сервиса «Яндекс.Еда» Артык Орозалиев. У него диагностировали сердечный приступ. Об инциденте впервые сообщили в паблике «Плохие новости 18+» во «ВКонтакте», где 18 апреля опубликовали фотографию с лежащим на асфальте курьером и врачами скорой помощи. В компании уже связались с родственниками молодого человека и пообещали, что будут работать над улучшением условий труда.

Что случилось

По словам коллег погибшего, Орозалиев упал с велосипеда, на котором весь день выполнял заказы. В тот день он отработал десять часов без перерыва.

Незадолго до инцидента Орозалиев ел шаурму, и, по словам очевидца, продавец говорил, что молодой человек жаловался на плохое самочувствие.

В посте утверждается, что супервайзер требовал от курьера оперативной доставки еды клиентам. Руководство якобы требует от курьеров «выполнения неразумных нормативов», угрожая штрафами. При этом, по его данным, супервайзер компании отказывается признать ответственность за произошедшее. Коллеги погибшего обращались к руководству «Яндекс.Еды».

Фото: Сергей Карпухин / ТАСС

Реакция

В компании сообщили, что уже связались с родственниками курьера, пишут «Такие дела». В «Яндекс.Еде» подчеркнули, что характер и объем помощи обсуждается с семьей Орозалиева. 

«Мы шокированы случившимся и глубоко сочувствуем близким курьера. Вместе с курьерской службой, где работал Артык, мы ждем результатов медицинской экспертизы, которая прояснит причины смертельного исхода. Мы вышли на связь с родными Артыка и сейчас общаемся с ними, чтобы помочь в этой ужасной ситуации», — сказала изданию представитель компании Ася Шестакова. 

Прогул, который зачислили курьеру в день гибели, уже сняли после выяснения обстоятельств. 

В «Яндекс.Еде» пообещали решить вопрос с переработками и чрезмерной нагрузкой на курьеров: «В ближайшее время мы рассмотрим варианты технологических решений для того, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении, чтобы они не брали много длинных смен». В компании продолжает работать круглосуточная телефонная линия для работников, где курьеры могут пожаловаться на супервайзеров. 

«Вне зависимости от итогов экспертизы, для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства», — говорится в комментарии, поступившем в редакцию Дождя. 

Также по теме
    Другие новости
    На войне в Украине погиб корреспондент «Известий» Семен Еремин Вчера в 23:52 МВД предлагает разрешить следователям приостанавливать операции на банковских счетах Вчера в 23:51 В 2023 году граждане Непала получили рекордное количество российских виз. СМИ сообщали о вербовке непальцев на войну с Украиной Вчера в 23:50 Рубен Варданян объявил голодовку в азербайджанском СИЗО Вчера в 23:49 В ряде российских школ прошли уроки, посвященные годовщине образования СМЕРШ Вчера в 23:47 Латвийского рэпера Платину задержали во время концерта в Томске Вчера в 19:32 Врачу Надежде Буяновой, на которую донесла вдова погибшего в Украине военного, ужесточили обвинение Вчера в 19:31 Петиция против использования животных в российских цирках собрала более ста тысяч подписей Вчера в 19:29 В Самарской области силовики задержали школьников, подозреваемых в поджоге военного вертолета Вчера в 19:28 Дональд Туск сообщил о задержании заказчика нападения на Леонида Волкова Вчера в 19:27