В Госдуме приняли поправки в закон о рекламе во втором и третьем чтениях

Новости
4 июля 2014
13 175
8
Поделиться

Государственная Дума РФ приняла поправки в закон о рекламе сразу во втором и третьем чтениях.

Во втором чтении за принятие поправок проголосовали 236 депутата, а в третьем — 243.

В перерыве между вторым и третьим чтениями выступил депутат от «Справедливой России» Валерий Гартунг, отметив, что этот закон фактически убивает независимое телевидение в России.

Также выступил депутат от КПРФ Николай Коломейцев, который, комментируя часть поправок, касающихся пива, заявил, что они угрожают стране «алкоголизацией».

Накануне, 3 июля, комитет Госдумы по экономической политике сперва отложил рассмотрение трех законопроектов с поправками в закон о рекламе, касающихся запрета рекламы на платных телеканалах. Но позже собрался повторно и на тайном заседании в 19:00 проголосовал за то, чтобы в последний день пленарных заседаний на голосование были вынесены эти поправки.

1 июля большинство депутатов Государственной Думы в первом чтении проголосовали за поправки, которые подразумевают запрет рекламы на платных кабельных и спутниковых телеканалах. Против выступили все оппозиционные фракции в полном составе: КПРФ, ЛДПР и Справедливая Россия. Также против проголосовали и некоторые депутаты-единоросы, в частности, заместитель председателя комитета по экономической политике Виктор Звагельский.

Этот законопроект еще до попадания в парламент вызвал бурное обсуждение в телевизионных кругах и вынудил руководителей неэфирных каналов обратиться с открытым письмом к президенту России Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву, спикеру Госдумы Нарышкину и авторам закона.

 

 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.