В Госдуме приняли поправки в закон о персональных данных

Новости
4 июля 2014
12 036
0
Поделиться

Государственная Дума РФ приняла поправки в закон «О персональных данных» во втором и третьем чтениях.

За принятие поправок проголосовали 325 депутатов.

Ранее, 3 июля, сообщалось, что из-за принятия этих поправок россияне лишатся возможности пользоваться зарубежными сервисами онлайн-бронирования отелей и авиабилетов.

«Будет невозможно забронировать билеты на сайте зарубежной авиакомпании, так как сбор и хранение будут осуществляться на территории той страны, в которой работает авиакомпания, или невозможно будет воспользоваться системами бронирования отелей, так как персональные данные будут собираться и храниться на серверах этого отеля в стране нахождения», — объяснили суть проблемы специалисты Российской ассоциации электронных коммуникаций.

Запрет на хранение личных данных может привести к упадку глобальных интернет-сервисов и значительным убыткам. Представители РАЭК также отметили, что «законопроект ставит под вопрос трансграничную передачу персональных данных».

Эксперты готовят конкретные предложения по изменению текущей версии законопроекта. Ассоциация направит свои предложения в профильный Комитет Госдумы до 5 июля 2014 года включительно, сообщается на официальном сайте РАЭК.

1 июля 2014 года поправки в закон «О персональных данных» были одобрены Госдумой в первом чтении. Закон распространяется на такие интернет-ресурсы, как Facebook, Twitter и Booking.com. Принятые поправки обязывают зарубежные интернет-компании хранить личную информацию о российских пользователях только на серверах, размещенных на территории России. Также предусмотрено создание реестров серверов-нарушителей.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.