В Google объявили о создании самого мощного в мире квантового компьютера

21 сентября, 14:38

Исследователи Google сообщили о создании самого мощного квантового компьютера в мире. По их словам, процессор провел вычисления за 3 минуты 20 секунд; самый мощный суперкомпьютер Summit сделал бы это примерно за 10 тысяч лет. Об этом пишет Financial Times.

Доклад исследователей Google, по данным издания, на этой неделе был опубликован на сайте NASA, но вскоре его удалили.

В Google утверждают, что с созданием компьютера достигли «экспериментальной реализации квантового превосходства [когда квантовые компьютеры могут выполнять операции, невозможные для обычных] в вычислительных задачах».

Система может выполнять только один высокотехнический расчет. До решения практических задач, по словам исследователей, пройдут годы, однако этот эксперимент — «веха на пути к полномасштабным вычислениям».

Российские клубы впервые за 18 лет не сыграют в весенней стадии еврокубков Сегодня в 22:59 Против экс-главы ОВД по Тверскому району завели дело из-за пропажи 9 млн рублей из сейфа Сегодня в 23:40 ВШЭ отменила кинопоказ студенческого клуба после публикации анонса в журнале DOXA Сегодня в 22:12 Фигурант «московского дела» Сергей Суровцев объявил голодовку в СИЗО Сегодня в 21:47 Органы опеки попросили суд ограничить в правах родителей пятилетней девочки, которая с рождения живет в медцентре Сегодня в 22:16 Сенат США одобрил кандидатуру Джона Салливана на должность посла в России Сегодня в 21:07 При тушении пожара на крейсере «Адмирал Кузнецов» погиб военнослужащий Сегодня в 21:03 На жителя Нижнего Новгорода завели дело об истязаниях соседей из-за громких звуков конского ржания Сегодня в 20:25 «Россия 1» анонсировала «первое полноценное интервью» Зеленского российским журналистам. Его покажут в программе «Москва. Кремль. Путин» Сегодня в 20:10 В Ингушетии вынесли первый приговор по делу о столкновениях протестующих с силовиками Сегодня в 22:45