В Думе заинтересовались рекламными бюджетами госкомпаний

22 апреля 2015
287 0

Депутаты «Справедливой России» предложили запретить иностранным рекламным компаниям участвовать в тендерах, которые проводят российские госкомпании. Депутаты планируют направить соответствующие запросы премьер-министру, руководству федеральной антимонопольной службы и в прокуратуру, сообщает парламентский корреспондент Дождя, в среду, 22 апреля.

«Практически весь российский рынок отдан на откуп иностранцам. Российские компании имеют долю только 17% рекламного рынка на всей Российской Федерации. Если мы посмотрим телевизионный сегмент, итого меньше —  11%», — заявил первый заместитель руководителя фракции Справедливая Россия Михаил Емельянов

В своем выступлении Емельянов отметил, что госкомпании специально создают условия тендера, чтобы его не смогла выиграть российская рекламная компания. В пример депутат приводит Ростелеком, ВТБ-24, Сбербанк и Пенсионный фонд.

Также депутат добавил, что государственные компании требуют от рекламных агентств определенных характеристик, среди которых высокие места в международных рейтингах и определенные суммы заявок от максимальной цены, которые не «тянут» российские агентства.

«Получается замкнутый круг: не имея госзаказов, отечественные рекламщики не могут выполнить условия тендеров по обороту. И проигрывают тендеры. А, проигрывая тендеры, не имеют заказов и не могут достигнуть нужных оборотов», — заключил депутат.

Депутат предлагает ограничить законодательно доступ иностранных игроков к бюджетным деньгам, введя соответствующие ограничения в закон о контрактной системе в сфере госзакупок. В ближайшее время Справедливая Россия намерена направить соответствующие запросы премьер-министру, руководству федеральной антимонопольной службы и в прокуратуру.

Купить подписку
Комментировать (0)
Другие новости
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера