В Демкоалиции заявили о невозможности подвести итоги праймериз из-за взлома сайта

Новости
04:14, 30 мая
1 584
5
Поделиться

Подвести итоги праймериз Демократической коалиции невозможно из-за взлома сайта ПАРНАСа, на котором велось голосование. Об этом в понедельник, 30 мая, говорится в заявлении центральной выборной комиссии Демкоалиции в фейсбуке.

Фото: depositphotos.com

Организаторы праймериз отмечают, что взлом сайта свидетельствует «о невозможности безопасного надежного продолжения процедуры голосования». В списке избирателей на сайте были зафиксированы группы ботов. В сложившейся ситуации «представляется невозможным установить результаты праймериз», говорится в заявлении.

В сообщении Демкоалиции приводятся итоги голосования по данным на 12.00 (мск.) воскресенья, 29 мая. В тройке лидеров в этом списке — блогер Вячеслав Мальцев (5471 голос), историк Андрей Зубов (1665 голосов) и соучредитель «Партии 5 декабря» Константин Янкаускас (1339 голосов).

В сообщении говорится, что решение о возможном учете данных голосования при формировании партийного списка на выборы в Госдуму остается за коалицией.

Накануне руководство ПАРНАСа приостановило процедуру праймериз Демократической коалиции из-за того, что на сайте партии была выложена база данных с личной информации всех, кто был зарегистрирован на праймериз.

Член комиссии по праймериз Татьяна Волкова рассказала, что выложенная база данных содержала личную информацию всех, зарегистрированных на сайте, где проходило электронное голосование по праймериз. В базе данных содержались имена, фамилии, электронные почты, пароли и телефоны зарегистрированных. По словам Волковой, число избирателей, чьи пароли были выложены, составляет 12 тысяч человек.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.