Россияне стали лучше относиться к США

Новости
10:31, 24 ноября
811
0
Поделиться

За последние месяцы отношение россиян к США улучшилось, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные опроса «Левада-Центра».

О положительном отношении к США рассказали 28% россиян. В сентябре так ответили 23%, в мае — 19%. При этом по-прежнему сохраняется высокий процент тех, кто негативно воспринимает Соединенные Штаты — их оказалось 56%. В сентябре об этом сказали 64%, в мае — 70%.

Каждый второй респондент считает, что после избрания Дональда Трампа президентом США российско-американские отношения улучшатся. Противоположного мнения придерживается 2% россиян. Еще 27% считают, что отношения между странами не изменятся

Большинство опрошенных (78%) высказали мнение, что от того, кто является президентом США, в разной степени зависит жизнь россиян. С этим не согласны 16% респондентов.

В начале ноября был опубликован доклад, основанный на опросах «Левады» и Chicago Council Survey. В исследовании говорилось, что, согласно мнению большинства россиян, отношения между Россией и США находятся на худшем этапе со времени окончания Холодной войны. О том, что отношения стран ухудшаются, сказали 55% американцев.

Накануне выборов президента США ассоциация исследовательских агентств WIN/Gallup International провела исследование среди жителей 45 стран. Социологи спрашивали, кого из кандидатов они готовы были бы поддержать. Согласно результатам, большинство потенциальных избирателей из всех стран поддержали Хиллари Клинтон, а Дональда Трампа — только в России.

По данным последнего опроса «Левады», самым запомнившимся событием за последний месяц для россиян стало избрание Трампа президентом США.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.