Unilever и «Яндекс.Лавка» прекратили сотрудничество с шоу Comment Out из-за шуток про Беларусь и Хабаровск
Компания Unilever (бренды Lipton, Calve, «Балтимор», Axe и другие) отказалась от сотрудничества с ютуб-шоу Comment Out после эпизода с шутками про протесты в Хабаровске и Беларуси. Об этом сообщило ее российское подразделение в своем телеграм-канале.
В упомянутом эпизоде дезодоранты Axe использовалась в качестве призов для участников шоу.
В компании сказали, что они «глубоко разочарованы уровнем выпуска и тональностью заявлений». Кроме того, они обратились к редакции Comment Out и выяснили, что «коллеги не считают нужным менять свою позицию или как-либо модифицировать содержание выпуска».
Кроме Unilever, от сотрудничества с Comment Out отказался сервис «Яндекс.Лавка», который также рекламировался в этом эпизоде, пишет TJournal.
«„Яндекс.Лавка“ не согласна с оценками и высказываниями авторов шоу Comment Out. Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — сказали в компании. О каком эпизоде идет речь, там уточнять не стали.
В эпизоде также была интеграция кормов Dreamies (компания Mars).
В выпуске Comment Out от 31 августа фронтмену группы The Hatters Юрию Музыченко предложили написать комментарий фигуристу Евгению Плющенко: «Лови загадку! Кому вообще пришло в голову сделать такой протестный флаг Белоруссии? Ответ: Тихановской, когда увидела след от месячных на прокладке! Прикол?)))»
В случае отказа он должен был выложить фотографию протестов в Хабаровске и подписать: «Отличай писюн от пальца! Хабаровск не Беларусь! Никаких концертов там! Грязный городишко, который заступается за убийцу! Вангую, новый банный князь умоет это быдло».
Музыченко отказался от обоих вариантов.