Умер замдиректора «Левада-центра» Алексей Гражданкин

7 июля, 13:34
851 0

Умер заместитель директора «Левада-центра» Алексей Гражданкин, сообщается на сайте организации. Ему было 57 лет.

Причину смерти не сообщили.

«Сегодня утром не стало нашего коллеги и товарища Алексея Ивановича Гражданкина. Его уход стал огромной потерей для Центра, в котором он работал с момента его основания, равно как и для всей сферы социологии общественного мнения, изучению которой он посвятил всю свою жизнь», — сообщили в «Левада-центре».

Как отмечает «Левада-центр», Гражданкин работал в центре с 2003 года. До этого он работал в ВЦИОМ и являлся одним из его создателей.

«Без его знаний, умений и тонкого человеческого понимания Центр бы не достиг той научной и общественной репутации, которой он сейчас обладает», — говорится в сообщении.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментарии доступны только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Четыре человека погибли при падении самолета на трассу в Юте Сегодня в 02:59 Белый дом не исключил возможность изменения законопроекта о санкциях против России Сегодня в 02:06 «Коммерсантъ» назвал возможные ответные меры России на новые санкции США Сегодня в 01:06 Медведев назвал лишение Саакашвили гражданства Украины «фантастической трагикомедией» Сегодня в 00:12 Госсекретарь США Тиллерсон ответил на информацию о его досрочной отставке Вчера в 23:31 Франция начнет оформлять визы для граждан России за два дня Вчера в 22:46 Адвокат: фигуранта дела о теракте в Петербурге принудили отказаться от слов о «секретной тюрьме» Вчера в 22:37 Владелец «М.видео» продаст на бирже четверть компании Вчера в 22:02 Следователь по «болотному делу» подал в отставку из-за «некомпетентности руководства» Вчера в 22:01 В ЛДПР объяснили расходы на «девок румяных» и «откаты» кандидатов в муниципальные депутаты Вчера в 21:23
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера