Улюкаев назвал сроки окончания кризиса в России

Новости
4 марта 2015
14 242
8
Поделиться

Министр экономического развития Алексей Улюкаев назвал сроки окончания кризиса в России: по мнению главы Минэкономразвития к 2016 году российская экономика вернется к росту. Такое мнение он высказал в интервью итальянской экономической газете Sole 24.

К концу 2015 года рубль укрепит свои позиции на фоне повышения цен на нефть, рассказал Улюкаев. Инфляция снизится, а к началу 2016 года экономика России сможет вернуться к росту — он составит от 2% до 2,5%.

«Вне зависимости от санкций, которые с точки зрения торговли лучше было бы преодолеть, мы должны работать с европейскими странами над облегчением взаимных обменов. Важно обсуждать это на министерском уровне», — добавил Улюкаев.

Министр экономического развития также рассказал, что у России есть достаточно большое количество ресурсов, однако, с фискальной точки зрения, необходимо держать бюджет в равновесии.

Для повышения уровня потребления и притока инвестиций, по мнению Улюкаева, необходимо улучшить инвестиционный климат в стране.

«Мы приглашаем иностранных инвесторов участвовать в крупных проектах в автомобилестроении, железнодорожном транспорте, развитии портов. "Южный поток" закрыт, но есть другие возможности, такие как Turkish Stream. Мы уже обсуждаем вопрос о поставках с Сербией и Венгрией», — добавил он.

В конце декабря 2014 года Улюкаев допустил дефицит российского бюджета в 2015 году в два триллиона рублей. По его словам, в 2015 году 1,5 триллиона рублей бюджет потеряет из-за низкой цены на нефть и снижения уровня ВВП, а еще 400-500 миллиардов рублей составят дополнительные расходы из-за повышенной инфляции.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.