У абонентов «Билайна» возникли проблемы с доступом к сервисам Mail.ru. Компании обвинили в этом друг друга
У абонентов «Билайна» возникли проблемы при подключении к сервисам Mail.ru Group («ВКонтакте», «Юла», Delivery Club и другие), которое происходит на низкой скорости. Об этом говорится в сообщениях оператора и компании в соцсетях.
В Mail.ru о проблемах с доступом к сервисам заявили накануне. Там отметили, что с их стороны технических проблем нет и возложили вину за произошедшее на «Билайн».
«До этого понедельника „Билайн“ использовал наш прямой бесплатный канал связи, который мы перестали спонсировать в ответ на непартнерские действия с „яркой стороны“», — говорится в сообщении Mail.ru. Там также предложили абонентам «Билайна» сменить оператора.
В свою очередь в «Билайне» заявили, что у Mail.ru Group нет «бесплатного канала» и компания «в одностороннем порядке отключила маршрутизацию через российские стыки»: вместо прямого канала трафик отправляется через Европу, из-за чего и возникает ухудшение качества доступа к сервисам Mail.ru.
В «Билайне» добавили, что не получали от компании уведомлений об изменениях условий доступа и посоветовали своим клиентам попробовать сервисы «Яндекса».
Дополнено. В ФАС сообщили, что направят запрос в ПАО «Вымпелком» («Билайн») и Mail.ru Group из-за конфликта. «Ситуация не является нормальной, затрагивает интересы не только компаний, публично обменявшихся взаимными претензиями, но и значительного количества пользователей», — пояснили «Интерфаксу» в службе. Там отметили, что могут провести дополнительный анализ рынка, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.