Twitter создал специальный интерфейс для обращений госорганов

8 декабря 2014
819 0

Социальная сеть Twitter представила Роскомнадзору новую форму обработки запросов государственных органов, пишет «Коммерсантъ». Об этом рассказал изданию пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. Новый интерфейс для госорганов был представлен во время встречи главы Роскомнадзора Александра Жарова и вице–президента компании по вопросам публичной политики Колином Кроуэллом. 

«В рамках встречи обсуждалось взаимодействие по исполнению различных законов: о защите детей, о блогерах и хранении персональных данных. Представители Twitter рассказали о новом канале для коммуникаций с госорганами — создана специальная форма на сайте компании, а также единый электронный почтовый адрес для обращений», — цитирует слова Ампелонского издание.

Напомним, что в мае 2014 года замглавы Роскомнадзора Максим Кзензов заявил, что в России могут заблокировать твиттер и фейсбук. Тогда в ведомстве это назвали его личной позицией. Он также отмечал, что руководство некоторых зарубежных интернет–компаний не идет на контакт с российскими властями и «использует пользователей как инструмент политики».

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментарии доступны только подписчикам.
Оформить подписку
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера