Twitter объяснил причину сбоя

19 января 2016
854 0

Сервис микроблогов Twitter объяснил причину многочасового сбоя неполадками в обновлении программного обеспечения. Об этом сообщается во вторник, 19 января, на официальной странице соцсети в Tumblr. 

Перебои в работе Twitter были связаны с заменой внутреннего кода. Обновление откатили обратно, что позволило восстановить работу сервиса.

Сервис микроблогов Twitter во вторник, 19 января, оказался недоступен для пользователей по всему миру.

Примерно с 11:25 по Москве при попытке зайти в твиттер появлялась заглушка с текстом «Что-то пошло не так. Спасибо за сообщение о неисправности! В ближайшее время мы устраним проблему и приведём систему в рабочее состояние».

В настоящее время сайт работает в штатном режиме. 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Структура Ковальчука решила приобрести крымский завод шампанских вин «Новый Свет» Сегодня в 22:48 В Спасо-Андрониковом монастыре в Москве изрубили топором крест Сегодня в 22:33 Полиция сообщила о 32 пострадавших сотрудниках при столкновениях у Октябрьского дворца Сегодня в 21:49 Умерла учительница Путина по немецкому языку Мина Юдицкая Сегодня в 21:15 Сборная России по хоккею выиграла Кубок Первого канала Сегодня в 20:28 Путин поблагодарил Трампа за помощь при раскрытии теракта в Петербурге Сегодня в 19:24 Семья из четырех человек в Аризоне сменила пол Сегодня в 19:08 Гособвинение впервые запросило пожизненный срок для обвиняемого по делу о наркотиках Сегодня в 18:23 У Октябрьского дворца в Киеве произошли столкновения сторонников Саакашвили с полицией Сегодня в 17:35 В Москве в результате взрыва петарды пострадал дворник Сегодня в 17:42

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера