Администрация Зеленского предложила обменять Вышинского на Сенцова

Топ-менеджер Facebook признал, что нанял критиковавших Сороса пиарщиков

22 ноября 2018
619

Вице-президент Facebook по коммуникациям Эллиот Шрейдж признал, что нанял пиар-компанию Definers Public Affairs для размещения критических публикаций о финансировании миллиардером Джорджом Соросом организации, выступающей за отказ от пользования соцсетью. Внутренний документ для сотрудников с признанием Шрейджа опубликовал TechCrunch, позднее Facebook опубликовал его пост в своем блоге. В июле Шрейдж объявил, что уйдет в отставку.

Facebook нанял пиарщиков в 2017 году. «Как и многим компаниям, нам нужно было расширить охват. Мы также столкнулись с растущим давлением со стороны конкурентов — технологических, телекоммуникационных и медиакомпаний, которые хотят, чтобы правительство регулировало нас», — пишет Шрейдж.

Definers Public Affairs размещала негативные публикации о Соросе, который в январе раскритиковал Facebook в своей речи в Давосе, назвав соцсеть «угрозой обществу». Сотрудники компании выяснили, что миллиардер финансировал нескольких членов организации Freedom from Facebook. После этого в Definers, как говорит Шрейдж, подготовили документы и распространили их в прессе, чтобы показать, что это «было не просто стихийное массовое движение».

«Ответственность за эти решения лежит на руководстве отдела коммуникаций. Это я. Марк [Цукерберг, основатель Facebook]и Шерил [Сандберг, операционный директор Facebook] надеялись, что я справлюсь без возникновения спорных моментов», — написал Шрейдж. По его словам, юристы компании продолжают исследовать работу с Definers, «чтобы понять, что произошло». Соцсеть также пересмотрит работу с консультантами по коммуникациям, чтобы те «лучше отражали ценности и культуру Facebook».

TechCrunch пишет, что во внутреннем документе, который они опубликовали частично, подробно рассказывается, как Definers распространяла негативную информацию «о Google и других технологических гигантах, чтобы представить Facebook в лучшем свете». Эти сообщения распространялись через связанный с Definers новостной сайт NTK Network. Упоминаний Google и NTK Network в публикации на сайте Facebook нет.

14 ноября издание The New York Times выпустило расследование, в котором рассказало, как топ-менеджеры Facebook скрывали общественно важную информацию. В частности, там утверждалось, что Facebook знал о пропагандистской кампании россиян в преддверии выборов в США еще в марте 2016 года, но скрыл эту информацию, чтобы республиканцы не обвинили компанию в поддержке демократов. 21 ноября в интервью CNN глава компании Марк Цукерберг отверг эти обвинения.

Другие новости
Администрация Зеленского предложила одновременно освободить Вышинского и Сенцова Сегодня в 22:34 Трамп: США сбили иранский беспилотник в Ормузском проливе Сегодня в 22:25 В СПЧ призвали допустить на выборы в Мосгордуму всех собравших подписи кандидатов Сегодня в 21:32 Власти Германии предупредили о рисках использования FaceApp Сегодня в 21:38 Полиция не стала заводить дело против матери неизлечимо больного ребенка за покупку лекарств Сегодня в 21:04 Трамп: США пока не планируют вводить санкции против Турции за покупку российских С-400 Сегодня в 20:43 «Фонтанка»: в Петербурге трое полицейских признались, что подбросили наркотики прохожему Сегодня в 21:20 Архангельскую пенсионерку оштрафовали по статье о неуважении к власти из-за комментария о судьях и полицейских Сегодня в 20:28 На Красной площади задержали активиста с пустым плакатом Сегодня в 19:44 На бывшего гендиректора Антипинского НПЗ завели уголовное дело Сегодня в 19:29
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Россия это Европа