В работе приложения «Тинькофф банка» произошел сбой

9 октября 2017
830

У клиентов «Тинькофф банка» наблюдаются проблемы с онлайн-банком и мобильным приложением. Об этом сообщили пользователи твиттера, банк подтвердил наличие проблем с платежами. 

Пользователи пожаловались на работу приложения и онлайн-сервиса.

Около 13:00 «Тинькофф банк» принес свои извинения и пообещал в течение часа исправить ситуацию. Однако после этого несколько раз дублировал подобное сообщение.

«К сожалению, у нас есть некоторые технические неполадки, более подробная информация появится ориентировочно через час. Приносим извинения от лица банка», — сказали в колл-центре банка «Ведомостям». «Тинькофф банк» порекомендовал клиентам проводить платежи через час, после 15:00 мск.

В 14:11 по московскому времени провести платеж через онлайн-сервис банка «Ведомостям» не удалось.

В конце сентября клиенты банка уже жаловались на аналогичные проблемы. Из-за технического сбоя было приостановлено проведение платежей через онлайн-сервисы банка. Кроме того, наблюдалась нестабильная работа мобильного приложения.

Другие новости
Навального вызвали в полицию по уголовному делу. Его отпустили без предъявления обвинения Сегодня в 15:54 На вокзале в Кельне захватили заложников Сегодня в 15:25 Глава СПЧ призвал Бастрыкина взять на контроль расследование похищения сотрудника Amnesty International Сегодня в 15:41 Защита Мамаева подала апелляцию на решение о его аресте Сегодня в 15:12 ЦБ ввел временную администрацию в Международный банк Санкт-Петербурга Сегодня в 15:01 Король Саудовской Аравии потребовал расследовать исчезновение журналиста в Стамбуле Сегодня в 14:33 Apple купила сервис анализа музыкальных предпочтений пользователей Сегодня в 15:45 Навальному предъявят обвинение по уголовному делу о клевете Сегодня в 13:22 Евросоюз утвердил порядок введения санкций за использование химического оружия Сегодня в 14:11 Здание ФСБ на Лубянке забросали файерами и яйцами. Полиция завела уголовное дело Сегодня в 13:43
Популярное у подписчиков Дождя за неделю