В работе приложения «Тинькофф банка» произошел сбой

9 октября 2017
827

У клиентов «Тинькофф банка» наблюдаются проблемы с онлайн-банком и мобильным приложением. Об этом сообщили пользователи твиттера, банк подтвердил наличие проблем с платежами. 

Пользователи пожаловались на работу приложения и онлайн-сервиса.

Около 13:00 «Тинькофф банк» принес свои извинения и пообещал в течение часа исправить ситуацию. Однако после этого несколько раз дублировал подобное сообщение.

«К сожалению, у нас есть некоторые технические неполадки, более подробная информация появится ориентировочно через час. Приносим извинения от лица банка», — сказали в колл-центре банка «Ведомостям». «Тинькофф банк» порекомендовал клиентам проводить платежи через час, после 15:00 мск.

В 14:11 по московскому времени провести платеж через онлайн-сервис банка «Ведомостям» не удалось.

В конце сентября клиенты банка уже жаловались на аналогичные проблемы. Из-за технического сбоя было приостановлено проведение платежей через онлайн-сервисы банка. Кроме того, наблюдалась нестабильная работа мобильного приложения.

Другие новости
Во Франции два человека погибли во время празднования победы на ЧМ-2018 Сегодня в 10:23 Участников Pussy Riot на поле во время финала ЧМ пропустили стюарды Сегодня в 09:18 Кремль запретил провластным экспертам и журналистам словосочетание «пенсионная реформа» Сегодня в 09:20 СК начал проверку в отношении «Натали Турс» Сегодня в 07:47 СК: новая экспертиза подтвердила подлинность останков царской семьи Сегодня в 07:18 «Коммерсантъ» узнал о нехватке более 70 млрд руб. на достройку объектов Urban Group Сегодня в 06:44 Маск назвал участника операции по спасению детей в Таиланде «педофилом» Сегодня в 06:05 The Times: принцы Чарльз и Уильям отказались встречаться с Трампом Сегодня в 04:59 Брат отравленного в Эймсбери рассказал о «Новичке» во флаконе от духов Сегодня в 03:59 В правительстве предложили ограничить импорт алюминия для поддержки «Русала» Дерипаски Сегодня в 03:00
Популярное у подписчиков Дождя за неделю