В работе приложения «Тинькофф банка» произошел сбой

9 октября, 15:30
786 0

У клиентов «Тинькофф банка» наблюдаются проблемы с онлайн-банком и мобильным приложением. Об этом сообщили пользователи твиттера, банк подтвердил наличие проблем с платежами. 

Пользователи пожаловались на работу приложения и онлайн-сервиса.

Около 13:00 «Тинькофф банк» принес свои извинения и пообещал в течение часа исправить ситуацию. Однако после этого несколько раз дублировал подобное сообщение.

«К сожалению, у нас есть некоторые технические неполадки, более подробная информация появится ориентировочно через час. Приносим извинения от лица банка», — сказали в колл-центре банка «Ведомостям». «Тинькофф банк» порекомендовал клиентам проводить платежи через час, после 15:00 мск.

В 14:11 по московскому времени провести платеж через онлайн-сервис банка «Ведомостям» не удалось.

В конце сентября клиенты банка уже жаловались на аналогичные проблемы. Из-за технического сбоя было приостановлено проведение платежей через онлайн-сервисы банка. Кроме того, наблюдалась нестабильная работа мобильного приложения.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера