Ткачев опроверг информацию о масштабной сырной фальсификации

2 октября 2015
1 276 5

Министр сельского хозяйства России Александр Ткачев опроверг информацию о массовой фальсификации сыра в стране, передает в пятницу, 2 октября, РИА Новости

«То, что каждый второй сыр в России некачественный — такая информация не соответствует действительности. Может быть, на всем рынке в рознице 10-15% фальсификата сыра», — рассказал министр на инвестиционном форуме в «Сочи». 

Даже 10% фальсификата сыра, по словам Ткачева, — это уже много. 

1 октября помощник главы Россельхознадзора Алексей Алексеенко говорил, что в России 78% сыра является фальсификатом. В Москве и Московской области, по словам главы ведомства Сергея Данкверта, доля подделанного сыра доходит до 50%. 

Общий уровень фальсификации на молочном рынке, приводит агентство данные исследования, составляет 25,3%.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
У торгового центра в Москве пресекли «массовую стычку» мигрантов с охранниками Сегодня в 22:45 Киев ввел санкции против российских компаний из-за поставок удобрений в Донбасс Сегодня в 22:34 В Сирии погиб российский контрактник Сегодня в 22:03 Порошенко показал на саммите Совбеза ООН российские военные билеты Сегодня в 22:14 Шредер предсказал, что «ни один президент России» не откажется от Крыма Сегодня в 21:31 Порошенко призвал членов ООН признать голод 30-х годов на Украине геноцидом Сегодня в 21:43 Reuters рассказал о схеме КНДР по обходу санкций США через российские порты Сегодня в 21:10 Умер боксер Джейк Ламотта, о жизни которого был снят фильм «Бешеный Бык» Сегодня в 20:14 После звонков о минировании в Москве эвакуировали шесть торговых центров Сегодня в 20:20 Путин указал на возможность отмечать праздники в России круглый год Сегодня в 19:37

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера