В Роскомнадзоре назвали слухами информацию о готовящейся блокировке Telegram

16 мая, 11:43
813 0

Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский не подтвердил информацию о том, что ведомство обращалось к администрации мессенджера Telegram с требованием представить сведения для внесения в соответствующий реестр, передает «Интерфакс».

«Мы не будем комментировать слухи, которые сегодня были распространены в СМИ», — сказал Ампелонский. Он добавил, что Роскомнадзор находится в постоянном взаимодействии со многими компаниями, «однако предметно можно будет говорить по результатам этого взаимодействия».

Накануне газета «Ведомости» обратила внимание на петицию на сайте change.org, в которой пользователи Telegram и владельцы Telegram-каналов попросили создателя мессенджера Павла Дурова не допустить его блокировки.  

В сообщении авторов петиции без ссылки на источники сообщается, что в Telegram было направлено уведомление о необходимости предоставить данные для внесения в этот реестр, но команда мессенджера не дала никакого ответа. Роскомнадзор по закону должен направить еще один запрос. Если ответа не последует, то Telegram могут заблокировать, отмечали авторы петиции.

Источник, знакомый с несколькими авторами Telegram-каналов, рассказал «Ведомостям», что команда мессенджера знает о возможной блокировке и предупредила об этом администраторов каналов, но не уточнил, кого именно.

Роскомнадзор в началале мая внес в реестр запрещенных сайтов мессенджеры BlackBerry Messenger, Line, Imo и аудивизуальный чат Vchat. В качестве причины блокировки ведомство указало статью 15.4 закона, по которому «организатор распространения информации в сети Интернет» обязан хранить всю информацию на российский серверах и сотрудничать с российскими властями.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера