Uber, «Яндекс.Такси» и Gett заявили о проблемах в работе из-за сбоя «Мегафона»

19/05/2017 - 17:59 (по МСК)

Сервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси» сообщили о проблемах в работе из-за сбоя в сети «Мегафона». Об этом сообщила пресс-службы сервисов, передает RNS.

«Яндекс.Такси» временно отключило оплату минимальной стоимости поездки, обычно ее списывали, если пассажир не выходил к машине и отменял поездку. Кроме того, по словам представителей сервиса, из-за неполадок связи пользователи не могли связаться с водителями и отменяли поездку.

В пресс-службе Gett рассказали, что с 11:00 до 14:00 пользователи не могли заказать такси.  «Но жалоб в поддержку не поступало. Сейчас все работает в штатном режиме», — сказали в Gett.

Uber также заявил о проблемах в работе приложения, пишет RNS.

Ранее, 19 мая, оператор сообщил о масштабном сбое в сети «Мегафон». Оператор Yota также сообщал о неполадках в сети.

Также по теме
    Другие новости
    В МВД заявили, что задержанный в Дагестане глава МЧС Чечни несколько раз ударил полицейских Вчера в 23:52 Russian Field: более половины россиян хотели бы вернуть смертную казнь Вчера в 23:49 Заключенные колонии для пожизненно осужденных «Черный дельфин» заявили о пытках Вчера в 23:50 Российские войска нанесли удар по телевышке в Харькове Вчера в 23:50 Суд оставил в силе решение об аресте журналистки SotaVision Антонины Фаворской Вчера в 15:44 Москвича осудили на пять лет принудительных работ за участие в уличном опросе «Радио Свобода» Вчера в 15:43 Бывший куратор «Синего кита», осужденный за склонение к суициду, проводит патриотические уроки для школьников Вчера в 15:34 Издательство АСТ прекратило продажи романа Сорокина «Наследие» Вчера в 15:32 В зону наводнения в Курганской области попали старые урановые шахты Вчера в 13:10 Москвичу запросили 5,5 лет колонии по статье о военных «фейках», поводом стало участие в уличном опросе Вчера в 13:09