Uber, «Яндекс.Такси» и Gett заявили о проблемах в работе из-за сбоя «Мегафона»

19 мая 2017
486

Сервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси» сообщили о проблемах в работе из-за сбоя в сети «Мегафона». Об этом сообщила пресс-службы сервисов, передает RNS.

«Яндекс.Такси» временно отключило оплату минимальной стоимости поездки, обычно ее списывали, если пассажир не выходил к машине и отменял поездку. Кроме того, по словам представителей сервиса, из-за неполадок связи пользователи не могли связаться с водителями и отменяли поездку.

В пресс-службе Gett рассказали, что с 11:00 до 14:00 пользователи не могли заказать такси.  «Но жалоб в поддержку не поступало. Сейчас все работает в штатном режиме», — сказали в Gett.

Uber также заявил о проблемах в работе приложения, пишет RNS.

Ранее, 19 мая, оператор сообщил о масштабном сбое в сети «Мегафон». Оператор Yota также сообщал о неполадках в сети.

Другие новости
В Вирджинии упал самолет времен Второй мировой войны, два человека погибли Сегодня в 06:41 SpaceX отказалась от идеи повторного использования второй ступени Falcon 9 Сегодня в 05:54 Депутаты Европарламента попросили Amazon убрать из продажи вещи с символикой СССР Сегодня в 04:52 В результате стрельбы в Лондоне пострадали три человека Сегодня в 03:45 Под Днепром активисты попытались проникнуть в резиденцию митрополита-противника автокефалии Сегодня в 02:44 Во Франции в результате протестов против подорожания бензина пострадали более 220 активистов, один погиб Сегодня в 01:04 Лауреаты Европейской театральной премии со сцены поддержали Кирилла Серебренникова Вчера в 23:36 В Минске задержали мужчину, повесившего шарф на скульптуру городового Вчера в 23:06 В станице Кущевской настоятеля храма отстранили от служения. Помощник обвинил его в домогательствах Вчера в 21:48 «Чтобы эта зараза не перекинулась на других заключенных». В РПЦ предложили создать «специальные резервации» для террористов Вчера в 21:00
Популярное у подписчиков Дождя за неделю