Пользователи «Яндекс.Такси», Uber, Gett и «Ситимобил» в Москве и Петербурге пожаловались на сбои

21 декабря 2018
1 388

Пользователи в соцсетях пожаловались на проблемы в работе сервисов «Яндекс.Такси», Uber, Gett и «Ситимобил» при заказе такси в Москве и Санкт-Петербурге.

Сообщения о сбоях начали появляться около 19:00 мск. При попытке заказать такси появлялись сообщения об ошибке соединения или невозможности провести операцию.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» подтвердили РБК информацию о сбое. Проблему связали с техническими причинами. В июне «Яндекс.Такси» и Uber объединили бизнес в России.

В Gett в переписке с одним из пользователей в твиттере рассказали о большой загрузке из-за «огромного количества заказов». Представитель компании Дина Мостовая в разговоре с vc.ru также сказала о большом количестве заказов. Она отметила, что перед новым годом возрастает нагрузка для любых IT-систем.

Представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин сказал vc.ru, что сервис работает стабильно. 

Другие новости
В Афинах в полицейскую будку у российского посольства бросили гранату Сегодня в 09:03 Роскомнадзор заказал разработку системы контроля за поисковиками и анонимайзерами Сегодня в 08:47 CNBC рассказал о новых испытаниях гиперзвуковых ракет «Кинжал» Сегодня в 09:26 Число погибших при взрыве на химическом заводе в Китае выросло до 47 человек Сегодня в 08:26 Россия проиграла Бельгии в первом матче отборочного турнира Евро-2020 Сегодня в 01:29 Главу «Росгеологии» отправили в отставку Вчера в 23:12 Белый дом отказался предоставить демократам документы о переговорах Трампа с Путиным Вчера в 23:50 США заподозрили два российских танкера в поставках КНДР топлива в обход санкций Вчера в 22:43 Росстат отчитался о незначительном снижении уровня бедности в 2018 году Вчера в 22:16 Жительница Челябинска рассказала об избиении дочери школьниками из-за поддельных кроссовок Balenciaga Вчера в 22:30
Популярное у подписчиков Дождя за неделю