Пользователи «Яндекс.Такси», Uber, Gett и «Ситимобил» в Москве и Петербурге пожаловались на сбои

21 декабря 2018
1 380

Пользователи в соцсетях пожаловались на проблемы в работе сервисов «Яндекс.Такси», Uber, Gett и «Ситимобил» при заказе такси в Москве и Санкт-Петербурге.

Сообщения о сбоях начали появляться около 19:00 мск. При попытке заказать такси появлялись сообщения об ошибке соединения или невозможности провести операцию.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» подтвердили РБК информацию о сбое. Проблему связали с техническими причинами. В июне «Яндекс.Такси» и Uber объединили бизнес в России.

В Gett в переписке с одним из пользователей в твиттере рассказали о большой загрузке из-за «огромного количества заказов». Представитель компании Дина Мостовая в разговоре с vc.ru также сказала о большом количестве заказов. Она отметила, что перед новым годом возрастает нагрузка для любых IT-систем.

Представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин сказал vc.ru, что сервис работает стабильно. 

Другие новости
Режиссера Брайана Сингера обвинили в сексуальном насилии над несовершеннолетними Сегодня в 03:20 Николас Мадуро объявил о разрыве дипломатических отношений Венесуэлы с США Вчера в 23:29 «Долине МГУ» отдадут земли, предназначенные для строительства жилья Вчера в 23:07 Правозащитники рассказали о новых случаях использования рабского труда в мордовской колонии Вчера в 22:23 В Венесуэле лидер оппозиции объявил себя президентом Вчера в 21:09 В России впервые за 10 лет сократилась численность населения Вчера в 20:46 Boeing объявил об успешных испытаниях беспилотного аэротакси Вчера в 20:59 «Усовершенствовал искусство пропаганды»: Foreign Policy включил Владислава Суркова в список «глобальных мыслителей» Вчера в 19:55 Правительство отложило введение социальной нормы на электричество Вчера в 19:07 В Москве отменили зимний велопарад Вчера в 18:53
Популярное у подписчиков Дождя за неделю