«Связной» объявил о ликвидации бренда «Евросеть» в течение года
Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» перейдет на новую концепцию и единый бренд — «Связной», сообщает РБК с ее мероприятия в Москве. Бренд «Евросеть» будет ликвидирован в течение года.
В «Связном» не сообщили, почему решили отказаться от бренда «Евросеть». Источник, близкий к компании, сказал, что это было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». Представитель «Вымпелкома» отказался комментировать это утверждение.
Новый логотип для «Связного» разработало агентство Ctzn. Фирменная гамма изменилась с пастельных цветов на яркие с базовым фиолетовым.
Компания будет расширять ассортимент представленной продукции. Устройства и услуги в «Связном» объединят в основные экосистемы — в частности, «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа».
Инвестиции в ребрендинг составили чуть больше 1 миллиона рублей в одну точку, рассказал глава «Связного» Александр Малис. Общая сумма может превысить 5 миллиардов рублей.
«Связной» и «Евросеть» объявили об объединении в апреле этого года. В сети объединенной компании около пяти тысяч салонов.