«СТС Медиа» приобрел права на показ в России сериала «Молодой папа»

14 февраля, 17:09
1 452 0

Медиахолдинг «СТС Медиа» купил права на эфирную премьеру первого и единственного сезона сериала «Молодой папа» об истории папы римского Пия XIII с Джудом Лоу в главной роли. Об этом РБК рассказал источник в медиахолдинге.

Сериал выйдет на телеканале «Че», который принадлежит «СТС Медиа», 16 апреля — на Пасху, которая в этом году совпадает по дате у православных и католиков.

На телеканале «Че» РБК подтвердили приобретение сериала «Молодой папа» у компании FremantleMedia, отметив, что показ популярных зарубежных премьер — важная составляющая стратегии телеканала. На «Че» уже ранее начали показывать сериалы «Мистер робот», «Как избежать наказания за убийство».

Также на телеканале рассказали, что для них цена одного показа качественного западного сериала ниже, чем у отечественного контента на 20-30%.

Сериал «Молодой папа» итальянского режиссера Паоло Соррентино рассказывает о жизни одного из самых молодых в истории понтификов — 47-летнего кардинала Пия XIII (его играет Джуд Лоу). Премьера сериала прошла в октябре 2016 года в Италии и Германии, затем его показали во Франции, Швеции, Великобритании и Польше. В начале этого года «Молодого папу» посмотрели в США и Канаде.

«Молодого папу» называют самым дорогим итальянским сериалом. По данным Hollywood Reporter, бюджет 10-серийного первого сезона — $45 млн.

Права на показ сериала купили в 80 странах мира. В Италии «Молодой папа» стал самым популярным сериалом в истории платного телевидения. Его посмотрели около 950 тыс. человек.

«Молодой папа» был неоднозначно воспринят католической и консервативной аудиторией, поскольку он содержит сцены насилия. Также его критикуют за якобы продвижение темы абортов, свободной любви и эвтаназии.

Ватикан до сих пор официально никак не высказывался по поводу сериала.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера