Sports.ru выиграл суд у «Матч ТВ» по иску об использовании текстов

24 августа, 16:21
180 0

Суд удовлетворил требования Sports.ru удалить незаконно размещенный контент и компенсировать госпошлину по иску в отношении «Матч ТВ». Об этом сообщается на сайте издания. 

Sports.ru обвинял «Матч ТВ» в использовании материалов сайта без ссылки на источник на платформе телеканала Sportbox. В свою очередь, представители телеканала, ссылаясь на исследование Центра социокультурных экспертиз, говорили, что использованные ими тексты главного редактора Sports.ru Юрия Дудя и других авторов не подлежат защите законом, поскольку «не отличаются оригинальностью и новизной».

Издание со ссылкой на копию ходатайства «Матч ТВ» сообщает, что телеканал указывал суду на то, что именно «Матч ТВ» является «флагманом спортивного вещания».

В пресс-службе «Матч ТВ» РБК рассказали, что суд не удовлетворил расширенный иск Sports.ru о блокировке сайта Sportbox. Ответчик считает, что решение суда было вынесено в его пользу.

По их словам, Sports.ru требовал «создать технические условия, препятствующие незаконному размещению» любого своего контента на сайте, принадлежащем телеканалу. «Матч ТВ» пояснил, что раздел блогов, в котором были опубликованы материалы истца, заблокирован. Телеканал указал на то, что решение суда об удалении контента было выполнено до подачи иска.

Генеральный директор Sports.ru Дмитрий Навоша отметил, что иск сайта —  встречный по отношению к иску «Матч ТВ», который ранее подал в суд на Sports.ru из-за использования сайтом роликов Футбольной национальной лиги.

В конце мая Навоша рассказал, что в прямом эфире «Матч ТВ» «бодрым голосом зачитывал абзац за абзацем с сайта Sports.ru (слово в слово), ни разу при этом не упомянув источник»

«Происходит такое регулярно, у нас уже немало аналогичных примеров. Мы хорошо знаем, что штудирование сайта Sports.ru — важный элемент подготовки почти каждого комментатора к трансляции (не сайт „Матча“ же штудировать), и, в общем, гордимся этим», — писал Навоша в своем блоге.

Тогда «Матч ТВ» извинился перед Sports.ru за цитирование без указания авторства. На телеканале уточняли, что у них «была допущена оплошность в цитировании». 

18 мая «Матч ТВ» подал в суд на Sports.ru из-за публикации сайтом фрагментов матчей Футбольной национальной лиги. Телеканал говорил, что понес значительные затраты на приобретение прав у официальных правообладателей и считает трансляцию Sports.ru незаконной. После этого Навоша заявил, что компания готовит ответный иск к телеканалу «Матч ТВ».

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Пострадавшим от пожара в Ростове-на-Дону выделили около 260 млн руб на новое жилье Сегодня в 08:00 Наследный принц Саудовской Аравии рассказал о судьбе подозреваемых во взятках Сегодня в 07:22 Facebook удалил обращение журналиста ВГТРК к бундестагу из-за разжигания ненависти Сегодня в 06:26 Тереза Мэй подготовила антироссийскую речь для выступления на «Восточном партнерстве» Сегодня в 05:44 Бывший советник Трампа перестал делиться с ним данными по делу о «связях с Россией» Сегодня в 04:53 Овечкин объявил об открытии сайта Putin Team Сегодня в 03:56 Минздрав предложил отказывать пьяным покупателям и клиентам в продаже алкоголя Сегодня в 03:32 РБК рассказал о смене формата форума ОНФ перед выборами президента Сегодня в 01:56 Немецкий политик поддержал в письме выступившего в Бундестаге школьника Сегодня в 00:47 В ДНР сообщили о задержании украинских диверсантов Сегодня в 00:10

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера