SpaceX успешно запустили аппарат Dscovr в глубокий космос

Новости
12 февраля 2015
3 558
1
Поделиться

Частная американская компания SpaceX в четверг, 12 февраля, в 2:03 по московскому времени впервые запустила спутник Dscovr в глубокий космос с помощью ракеты-носителя Falcon 9. Трансляцию запуска можно было наблюдать в прямом эфире на сайте компании.

По данным SpaceX, аппарат Dscovr (Deep Space Climate Observatory — «Климатическая обсерватория глубокого космоса») должен будет наблюдать за солнечными бурями и сильными электромагнитными выбросами, которые могут повлиять на работу орбитальных спутников. 

Изначально запуск назначили на 8 февраля, но из-за перебоев в работе радаров и сильного ветра, который мог повлиять на навигацию ракеты, запуск несколько раз переносился. 

Ракета-носитель Falcon 9 после отделения должна была приземлиться на специально установленную морскую платформу под названием Just Read the Instructions («Просто прочитайте инструкции») в Атлантическом океане. В компании SpaceX рассчитывают отработать технологию повторного использования первой ступени ракеты-носителя, что станет новым этапом в космическом ракетостроении.

Но за несколько минут до запуска глава компании Элон Маск заявил, что волны в районе посадки слишком большие, поэтому Falcon 9 приводнят в океан. После этого ракета, скорее всего, выйдет из строя. По его словам, возможность успешного приземления Falcon 9 меньше 1%.

Спутник был выведен в космос ракетой-носителем в 2:40 по московскому времени. Об этом сообщили в официальном твиттере компании.

Разработчиком Dragon и ракеты-носителя Falcon 9 является частная компания SpaceX, которая по контракту с NASA обязалась осуществить до 2016 года 12 запусков к МКС

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.