Китайская компания купила Skyscanner за $1,7 млрд

24 ноября 2016
455 0

Сервис по поиску авиабилетов, отелей и прокату автомобилей Skyscanner приобрел китайский туристический портал Ctrip.com. Сделка объемом в $1,7 млрд будет завершена до конца года, говорится в пресс-релизе на сайте Ctrip.

Как отмечает британская The Guardian, одним из условий сделки было сохранение во главе Skyscanner прежнего руководства. Стоимость сделки составила около £1,4 миллиардов ( $1,7 млрд). 

По словам главы Skyscanner Гарета Вильямса, после приобретения китайским Ctrip сервис стал «на шаг ближе» к главной цели его создателей — «сделать путешествие как можно проще для всех путешественников».

Месячная посещаемость сайта Skyscanner, который был основан в 2001 году, составляет около 60 миллионов человек. Портал доступен на 30 языках. В январе 2016 состоялся инвестиционный раунд, в ходе которого компанию оценили в $1,6 млрд. Тогда Skyscanner привлек £128 миллионов ($158,8 млн) у японских и малайзийских инвесторов. 

Купить подписку
Комментировать (0)
Другие новости
Полиция насчитала около трех тысяч человек на митинге против реновации Сегодня в 15:11 На митинге против реновации насчитали более 3,5 тысячи человек Сегодня в 14:29 Организаторов митинга против реновации заставили снять баннеры с упоминанием Собянина и Путина Сегодня в 14:04 На мачеху ребенка, задержанного в Москве за чтение стихов, составили протокол о неповиновении полиции Сегодня в 12:44 Telegraph узнала о планах брата террориста из Манчестера напасть на конвой ООН в Ливии Сегодня в 12:23 В Свердловской области пьяный водитель насмерть сбил двух школьниц Сегодня в 10:17 В Калифорнии при катании на лодке погибла мать основателя Uber Сегодня в 09:52 Полиция опубликовала фотографию смертника из Манчестера Сегодня в 09:20 Источники рассказали о намерении Трампа выйти из Парижского соглашения по климату Сегодня в 08:43 Franceinfo: во Франции двое вандалов осквернили могилу Шарля де Голля Вчера в 22:27
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера