Китайская компания купила Skyscanner за $1,7 млрд

24 ноября 2016
458 0

Сервис по поиску авиабилетов, отелей и прокату автомобилей Skyscanner приобрел китайский туристический портал Ctrip.com. Сделка объемом в $1,7 млрд будет завершена до конца года, говорится в пресс-релизе на сайте Ctrip.

Как отмечает британская The Guardian, одним из условий сделки было сохранение во главе Skyscanner прежнего руководства. Стоимость сделки составила около £1,4 миллиардов ( $1,7 млрд). 

По словам главы Skyscanner Гарета Вильямса, после приобретения китайским Ctrip сервис стал «на шаг ближе» к главной цели его создателей — «сделать путешествие как можно проще для всех путешественников».

Месячная посещаемость сайта Skyscanner, который был основан в 2001 году, составляет около 60 миллионов человек. Портал доступен на 30 языках. В январе 2016 состоялся инвестиционный раунд, в ходе которого компанию оценили в $1,6 млрд. Тогда Skyscanner привлек £128 миллионов ($158,8 млн) у японских и малайзийских инвесторов. 

Комментарии (0)
Другие новости
Математик Богатов стал свидетелем по делу, по которому проходил обвиняемым Сегодня в 21:55 Барак и Мишель Обама стали продюсерами фильмов и сериалов Netflix Сегодня в 21:25 В Марселе люди в масках устроили стрельбу из автоматов Калашникова Сегодня в 20:39 Фигурант «пензенского дела» рассказал об отказе от слов о пытках из-за новых пыток Сегодня в 20:58 В Литве заявили об отсутствии доказательств сотрудничества актера Донатаса Баниониса с КГБ Сегодня в 20:03 Сбербанк и «Яндекс» запустили интернет-магазин «Беру» Сегодня в 19:16 Прохоров подал иск к Навальному на один рубль Сегодня в 18:42 Московский ресторан оштрафовали на 840 тысяч рублей из-за пива с коноплей в меню Сегодня в 18:32 В Пушкинском музее объявили сбор средств на покупку магического жезла Сегодня в 17:49 На сессии Сбербанка на Петербургском форуме выступит йог из Индии Сегодня в 18:08
Популярное у подписчиков дождя за неделю