Китайская компания купила Skyscanner за $1,7 млрд

24 ноября 2016
456 0

Сервис по поиску авиабилетов, отелей и прокату автомобилей Skyscanner приобрел китайский туристический портал Ctrip.com. Сделка объемом в $1,7 млрд будет завершена до конца года, говорится в пресс-релизе на сайте Ctrip.

Как отмечает британская The Guardian, одним из условий сделки было сохранение во главе Skyscanner прежнего руководства. Стоимость сделки составила около £1,4 миллиардов ( $1,7 млрд). 

По словам главы Skyscanner Гарета Вильямса, после приобретения китайским Ctrip сервис стал «на шаг ближе» к главной цели его создателей — «сделать путешествие как можно проще для всех путешественников».

Месячная посещаемость сайта Skyscanner, который был основан в 2001 году, составляет около 60 миллионов человек. Портал доступен на 30 языках. В январе 2016 состоялся инвестиционный раунд, в ходе которого компанию оценили в $1,6 млрд. Тогда Skyscanner привлек £128 миллионов ($158,8 млн) у японских и малайзийских инвесторов. 

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментарии доступны только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
СБУ не допустила российских консулов к задержанному на Украине Агееву Сегодня в 19:45 Навальный отчитался о потраченных на предвыборную кампанию средствах Сегодня в 18:56 Украина ответила Трампу на обвинение в попытке саботажа его президентской кампании Сегодня в 18:48 Бывший главный редактор «Ленты.ру» станет кремлевским куратором интернета Сегодня в 18:40 В Магнитогорске экстрасенса предостерегли от экстремизма из-за критики ЕГЭ в соцсети Сегодня в 18:35 Водитель Mercedes устроил стрельбу на МКАД Сегодня в 18:09 В Челябинске будут судить координатора штаба Навального из-за «подставных» активистов Сегодня в 18:07 Минтранс объяснил предложение изменить нормы провоза ручной клади Сегодня в 17:11 Эрдоган заявил о подписании с Россией соглашения о поставках С-400 Сегодня в 17:20 Упавший в обморок глава Госпогранслужбы Украины ушел в отставку Сегодня в 16:57
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера