Китайская компания купила Skyscanner за $1,7 млрд

24 ноября 2016
456 0

Сервис по поиску авиабилетов, отелей и прокату автомобилей Skyscanner приобрел китайский туристический портал Ctrip.com. Сделка объемом в $1,7 млрд будет завершена до конца года, говорится в пресс-релизе на сайте Ctrip.

Как отмечает британская The Guardian, одним из условий сделки было сохранение во главе Skyscanner прежнего руководства. Стоимость сделки составила около £1,4 миллиардов ( $1,7 млрд). 

По словам главы Skyscanner Гарета Вильямса, после приобретения китайским Ctrip сервис стал «на шаг ближе» к главной цели его создателей — «сделать путешествие как можно проще для всех путешественников».

Месячная посещаемость сайта Skyscanner, который был основан в 2001 году, составляет около 60 миллионов человек. Портал доступен на 30 языках. В январе 2016 состоялся инвестиционный раунд, в ходе которого компанию оценили в $1,6 млрд. Тогда Skyscanner привлек £128 миллионов ($158,8 млн) у японских и малайзийских инвесторов. 

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
«Ведомости» анонсировали возможную отставку глав Дагестана, Приморья и Магадана Сегодня в 06:36 Минобороны опровергло нанесение ударов по мирным жителям в Идлибе Сегодня в 05:48 Посольство РФ сочло тревожной публикацию методички Пентагона о войне с Россией Сегодня в 05:37 Шесть человек погибли при столкновении экскурсионного автобуса с грузовиком на Кубани Сегодня в 04:46 Маккейн рассказал о неутешительном прогнозе врачей из-за рака мозга Сегодня в 04:38 Сотрудника Минобороны арестовали за взятку в 368 млн рублей Сегодня в 03:58 Полиция Москвы начала проверку по факту гибели инспектора ГИБДД в ДТП Сегодня в 03:34 Москалькова назвала необъективным доклад ООН о правах человека в Крыму Сегодня в 02:59 Блогер Nemagia рассказал о ложном адвокате в деле по искам Тинькова Сегодня в 02:26 В Госдепартаменте опровергли причастность США к гибели в Сирии российского генерала Сегодня в 01:27

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера